- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Вы ЗНАЕТЕ нас, но НЕ ПОМНИТЕ проект для компании СИ Групп
Компания «СИ Групп», которой принадлежит марка макарон «Щебекинские», заказала рекламную кампанию в агентстве Instinct. Имиджевая кампания построена на самоиронии и несет посыл: «Шебекинские макароны – совершенны во всем. Ну, может быть, кроме названия».
«С вводом самой современной в РФ фабрики, у нас, наконец-то, появились мощности для производства «Шебекинских», условно, для всей России, - говорит Андрей Гуров, генеральный директор «СИ Групп» - Задача, которую мы предложили «Инстинкту» была, очевидно, не самой простой, и прежде всего, из-за такого скучноватого продукта, которым, пока у нас в стране являются макароны».
Работая над этим проектом, команда Instinct в очередной раз убедилась – женщинам в России давно не интересно смотреть на счастливые кукольные сцены из рекламных роликов, да и само название бренда подсказало иную стратегию.
«Проехав по регионам России с исседованим целевой аудитории, мы убедились, что стереотип "макароны - это простая советская еда для простой советской семьи, которая готовит простая советская домохозяйка" ушел в прошлое, - говорит Сергей Владимиров, директор по стратегическому планированию агентства «Инстинкт». - Есть замечательное поколение домохозяек, которые явялются мотором семьи, заражают домашних своей бурной активностью, азартом к жизни. Есть спрос и они готовы к тому, что даже такая привычная категория, как макароны, может чем-то удивить, рассказать о себе по-новому».
«Редкий случай спокойных, прямых и откровенных, профессиональных и доверительных отношений с клиентом, - уверен Ярослав Орлов, креативный директор «Инстинкта». - Это уже само по себе мотивирует на создание чего-то «из ряда вон», когда сам готов рыть, чтобы работа вышла яркая и нетривиальная.Вскрыв мозг стратегам, мы выяснили, что потенциал марки и продукта не в качестве – с этим давно все в порядке, это не нужно никому доказывать. Бренд знают, уважают, ему доверяют. Единственная проблема, что покупка таких «базовых продуктов» делается на автомате. И попадая в магазин, хозяйка просто не вспоминает о бренде, взирая на витрину за те 3-5 секунд, что у нее на то, чтобы принять решение и пробежать отдел макаронных изделий насквозь по дороге к кассе или в молочный. И мы решили бить прямо в это – вы ЗНАЕТЕ нас, но НЕ ПОМНИТЕ. Парадокс, который может не переворачивает сознание, но заставляет задуматься. Правда жизни стала нашим главным ингредиентом. Дальше дело техники – очаровательный герой, экологически безупречная природа, немного само-иронии. Нам кажется, что вышло вкусно. Посмотрим, что скажут домохозяйки».
«Работая одной командой с клиентом, мы смогли получить отличный, на наш взгляд результат. И что самое важное, мы верим, что это наш не последний проект и аудиторию еще ждут сюрпризы, - считает Ольга Шкуренкова, менеджер по развитию бизнеса.
Федеральная кампания стратовала на ТВ и будет позднее поддержана коммуникацией в местах продаж и в Интернет
Все проекты компании |