- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
«Восход» научит родителей понимать детей Cеть магазинов детской обуви «Сороконожка» Cеть магазинов детской обуви «Сороконожка»
Бренд:
Исполнитель:
Отрасль:
Услуга:
Сроки исполнения:
с 01.01.2012 по 31.12.2012
Участники проекта:
Описание:
Каждому ребенку иногда бывает сложно объяснить взрослым самые простые вещи, а такое событие, как покупка новой обуви, всегда вызывает «трудности перевода». Кому-то хочется сапоги как у Джека Воробья, а кому-то кроссовки с турбо-ускорителями. Трудно понять, зато легко найти. Такова идея для рекламной кампании новой сети магазинов детской обуви «Сороконожка».
По словам разработчиков, ролики были созданы на основе документальных съемок. Дети, принимавшие участие в рекламе, не учили никаких текстов, сначала их просили рассказать о своих любимых героях, а потом представить, какая у этих героев может быть обувь.
Концепт «Трудно понять – легко найти», также реализован и в наружной рекламе.
Креатив:
Публикации о проекте:
SOSTAV.RU:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты компании |
Бизнес-блоги