• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Научат во всем видеть выгоду

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Услуга:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
арт директор:
Подтвердил участие
креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Агентство «Восход» разместило в газете «Коммерсант» нестандартный рекламный проект для Forex Club. Рекламное объявление похоже на сделанные от руки заметки на полях, как будто кто-то внимательно читал и анализировал статью, вычерчивал график, строил прогноз. Сама изображенная на фото статья выдержана в стиле издания, вплоть до заголовка, верстки и шрифтов.

 

В «Восходе» заявили, что реклама в СМИ наиболее эффективна, если не похожа на рекламу. Идея этой рекламы - умение во всем видеть выгоду. Forex Club обучает работе на финансовом рынке и учит извлекать материальную прибыль из любого экономического или политического события в мире.

Компания Forex Club получила одну из самых престижных премий БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 в номинации «Финансовые организации».

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке