Сергей Борцов
Место проживания : Россия, Санкт-Петербург
Место работы : SETTERS, арт-директор веб-отдела
День рождения : 14.11.1990
Бизнес-интересы :
6 лет назад
Комментариев: 2
Михаил, день добрый! С одной стороны логотип компании передаёт суть её деятельности, однако, логотип - это только часть брендинга. Что касается непосредственно дизайна, то могу сказать, что он сложный по считываемости, по простоте восприятия аудиторией - такая доскональная интерпретация деятельности редко идет на пользу бренда, так как усложняет восприятие ( а его нам важно упрощать). Сейчас брендинг не прослеживается во внешних коммуникациях компании, нет единой прослеживаемой стилистики. Также важно заметить, что в случае с https://trainings.moscow/ , так как это онлайн-платформа, сайт является главной составляющей бренда. Поэтому, резюмируя все вышесказанное, я бы рекомендовал провести ребрендинг: переработать логотип, разработать единый фирменный стиль и онлайн-коммуникации: сайт и соцсети.
6 лет назад
Стильно выглядит! А что скажете о https://trainings.moscow/? нужен ребрендинг?
6 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке