- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Dizao Organics
Перед командой Depot WPF стояла задача создать модную линию косметики, заговорить с аудиторией по-новому, привлечь внимание новаторов нестандартным подходом к дизайну косметической серии. Depot WPF разработало систему понятных символов, каждый из которых иллюстрирует эффект от воздействия продукта.
Перед командой Depot WPF стояла задача создать модную линию косметики, заговорить с аудиторией по-новому, привлечь внимание новаторов нестандартным подходом к дизайну косметической серии. Depot WPF разработало систему понятных символов, каждый из которых иллюстрирует эффект от воздействия продукта.
«Обычно назначение того или иного средства пишется мелким шрифтом на лицевой стороне. В нашем случае черно-белые графические рисунки выразительно и лаконично доносят суть продукта, - комментирует работу над проектом творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. - Каждая упаковка – индивидуальна, при этом сохраняется единая логика для всей линейки. Этот подход лег в основу айдентики бренда. Вся информация о производителе, способе применения остается частично на задней стороне, частично на листе, который привязывается к упаковке».
Смелый подход к дизайну упаковки Dizao Organics уже оценили на многих международных конкурсах и фестивали, среди которых престижные Cannes Lions, The Dieline, Cresta, Epica, Pentawards, Golden Drum и многие другие.
Все проекты компании |