- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Mlk
Перед Depot WPF стояла задача разработать позиционирование (а на его основе - айдентику и дизайн упаковки) экологически чистых продуктов 21-го века, произведенных на настоящей ферме.
Истинный бренд должен иметь свой уникальный образ и выразительный характер. Mlk – не массовый продукт. Потребителям данной торговой марки нужны сильные визуальные аргументы в пользу того, что они имеет дело с эксклюзивной продукцией.
Основная идея визуального решения бренда Милк заключается в акценте на сильную эмоцию, метафору. Бренд ищет единомышленников. Он разговаривает на языке, понятном только «своим». И это не просто заявление «я не такой, как все», это искренняя коммуникация: «Я такой же, как и вы. Я, как и вы, люблю природу, я – неотъемлемая её часть!»
Основой дизайна стали паттерны, «подсмотренные» на семейной ферме. Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что подчеркивает рукотворный процесс производства.
«Речь здесь идет не просто о дизайне упаковки - мы создали комплексный и потрясающе красивый по своей структуре бренд! – заявил после «Эпики» Алексей Андреев. - Проект инвестиционный, сейчас находится в управлении компанией ОАО ТПК Продмол. Стратегия развития предусматривает запуск большого количества продуктов, начиная с молочной линейки. Я уверен, что "Милк" - это бомба, которая всех нас еще не раз удивит и порадует».
Mlk Organic Dairy – работа, за плечами которой множество фестивальных побед. Работу оценили члены жюри крупнейших международных конкурсов креативности: Cannes Lions, Epica, Golden Drum, Pentawards, Golden Hammer, Cresta Awards, Pack Expo International и многих других.
Все проекты компании |