• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Mlk

Перед Depot WPF стояла задача разработать позиционирование (а на его основе - айдентику и дизайн упаковки) экологически чистых продуктов 21-го века, произведенных на настоящей ферме.

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
арт-директор:
Подтвердил участие
аккаунт-менеджер:
Не подтвердил участие
творческий директор:
Подтвердил участие
Генеральный директор:
Подтвердил участие
Описание:

Истинный бренд должен иметь свой уникальный образ и выразительный характер. Mlk – не массовый продукт. Потребителям данной торговой марки нужны сильные визуальные аргументы в пользу того, что они имеет дело с эксклюзивной продукцией.

Основная идея визуального решения бренда Милк заключается в акценте на сильную эмоцию, метафору. Бренд ищет единомышленников. Он разговаривает на языке, понятном только «своим». И  это не просто заявление «я не такой, как все», это искренняя коммуникация: «Я такой же, как и вы. Я, как и вы, люблю природу, я – неотъемлемая её часть!»

Основой дизайна стали паттерны, «подсмотренные» на семейной ферме. Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что подчеркивает рукотворный процесс производства.

«Речь здесь идет не просто о дизайне упаковки - мы создали комплексный и потрясающе красивый по своей структуре бренд! – заявил после «Эпики» Алексей Андреев. - Проект инвестиционный, сейчас находится в управлении компанией ОАО ТПК Продмол. Стратегия развития предусматривает запуск большого количества продуктов, начиная с молочной линейки. Я уверен, что "Милк" - это бомба, которая всех нас еще не раз удивит и порадует».

Mlk Organic Dairy – работа, за плечами которой множество фестивальных побед. Работу оценили члены жюри крупнейших международных конкурсов креативности: Cannes Lions, Epica, Golden Drum, Pentawards, Golden Hammer, Cresta Awards, Pack Expo International и многих других.

 

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке