• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Bonduelle

Агентство Depot WPF обновило бренд Bonduelle и разработало дизайн новой линейки консервированных овощей

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
творческий директор:
Подтвердил участие
иллюстратор:
Не подтвердил участие
фуд-фотограф:
Подтвердил участие
пре-пресс:
Подтвердил участие
аккаунт-менеджер:
Не подтвердил участие
аккаунт-менеджер:
Подтвердил участие
дизайнер:
Подтвердил участие
дизайнер:
Не подтвердил участие
генеральный директор:
Подтвердил участие
арт-директор:
Не подтвердил участие
PR-менеджер:
Подтвердил участие
Описание:

В рамках проекта было уточнено позиционирование лидирующей на рынке овощной консервации торговой марки Bonduelle и проведена сегментация ассортимента бренда, а в соответствии с этими шагами обновился и дизайн упаковки.

Продукция Bonduelle разделилась на три основных линейки: Classique, Expert и Fusion, каждая из которых логична и интуитивно понятна потребителю.

В базовую линейку Classique вошли моно-продукты, предназначенные для универсального употребления (кукуруза, горошек, фасоль и т.д.). Линейка Expert объединила более сложные сочетания овощей с различными соусами, идеальные для использования в салатах, гарнирах и в качестве самостоятельных блюд (красная фасоль в мексиканском соусе, кукуруза деликатесная, овощной салат «Маседуан» и т.п.).

В новую премиальную линейку Fusion, созданную с нуля, были включены овощные деликатесы, приготовленные по изысканным рецептам европейской кухни (например, «Кабачки по-тоскански», «Рататуй по-провански» и т.д.).

Дизайн упаковки стал более ярким, солнечным и дружелюбным. Обновленная продукция Bonduelle уже появилась на полках продуктовых магазинов.

Концепт-дизайн, разработанный в Depot WPF, используется не только в России, но и в некоторых европейских странах, например, в Румынии и Болгарии.



Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке