- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
INCH — ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
На момент создания бренда Inch рынок электронных книг был перенасыщен продукцией, обладающей серьезными функциональными недостатками. Компания S3 решила потеснить рынок более совершенным устройством с привлекательной стоимостью. Перед нами стояла задача создать стиль визуальной идентичности и разработать рекламные материалы, упаковку для нового продукта. Графический язык должен был заранее предусматривать развитие бренда и воплощать дух его качества.
На момент создания бренда Inch рынок электронных книг был перенасыщен продукцией, обладающей серьезными функциональными недостатками. Компания S3 решила потеснить рынок более совершенным устройством с привлекательной стоимостью. Перед нами стояла задача создать стиль визуальной идентичности и разработать рекламные материалы, упаковку для нового продукта. Графический язык должен был заранее предусматривать развитие бренда и воплощать дух его качества.
РЕШЕНИЕ
Остановившись на простом названии INCH, мы приступили к разработке его шрифтового начертания, которое и стало вектором для всех дальнейших разработок.
Для упаковки первого продукта INCH мы нашли прагматичное решение — универсальная упаковка для книги черно-белого цвета. Такой дизайн снизил расходы на производство упаковки и подчеркнул достоинства функционала электронной книги. Дальнейшее возможное увеличение линейки продуктов было учтено разработкой гармоничной цветовой палитры, оттенки которой могут служить инструментом для оформления продукции на любой вкус.
Все проекты компании |