- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
7 шагов к успеху
Интерактивные бизнес-кейсы от МТС
Три года вподряд МТС становился самым дорогим российским брендом в рейтинге BRANDZ.
В проекте "7 шагов к успеху" представители компании МТС впервые представили широкой общественности историю успеха компании и в деталях представят кейсы, приблизившие бренд к лидирующим позициям.
Проект проходил семь недель.
Представители компании МТС, которые приняли участие в проекте:
1. Михаил Герчук - Вице-президент по коммерции МТС
2. Ярослав Смирнов - Директор по проектам, департамент маркетинговых коммуникаций ОАО "МТС"
3. Яна Мазурова - Директор по маркетингу компании ОАО "МТС"
4. Сергей Румянцев, Генеральный директор розничной сети МТС
5. Наталья Глаголева, Начальник отдела бренд-коммуникаций ОАО "МТС"
6. Павел Запрудный - Директор по проектам компании МТС
7. Leonid Musatov - Chief Marketing Officer MTS India
Экспертный совет :
1. Александр Титов
Руководитель отдела маркетинга Lexus
2. Александр Харин
Руководитель отдета маркетинговых коммуникаций Panasonic Rus
3. Алексей Черныш
Директор по маркетинговым коммуникациям Ренессанс страхование
4. Андрей Ильясов
Креативный директор JWT International
5. Андрей Рукавишников
Бывший вице-президент по рекламе и маркетингу пивоваренной компании «Балтика» и «Евросеть»
6. Игорь Лутц
Генеральный директор, управляющий творческий директор BBDO Moscow
7. Ирина Полухина
Директор по маркетингу Wrigley Россия
8. Максим Лапин
Директор по маркетингу Шкода
9. Максим Савицкий
Бывший старший вице президент по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью "Уралсиб" .
10. Сергей Кочуров
Председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX
11. Турхан Махмудов
Управляющий Директор BBDO Russia Group
13.09.201
Михаил Герчук: Успех бренда МТС и основные достижения
Все проекты участника |