• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

7 шагов к успеху

Интерактивные бизнес-кейсы от МТС

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Коммерческий директор Sostav.ru:
Подтвердил участие
Дизайнер проекта:
Подтвердил участие
Технический специалист по верстке и размещению видео материала проекта:
Подтвердил участие
Менеджер проекта:
Подтвердил участие
Разработка программного обеспечения:
Подтвердил участие
Описание:

 

Три года вподряд МТС становился самым дорогим российским брендом в рейтинге BRANDZ. 

В проекте "7 шагов к успеху" представители компании МТС впервые представили широкой общественности историю успеха компании и в деталях представят кейсы, приблизившие бренд к лидирующим позициям. 

Проект  проходил  семь недель.

 

Представители компании МТС, которые приняли участие в проекте:  

 

1. Михаил Герчук - Вице-президент по коммерции МТС

2. Ярослав Смирнов - Директор по проектам, департамент маркетинговых коммуникаций ОАО "МТС"

3. Яна Мазурова - Директор по маркетингу компании ОАО "МТС"

4. Сергей Румянцев, Генеральный директор розничной сети МТС

5. Наталья Глаголева, Начальник отдела бренд-коммуникаций ОАО "МТС" 

6. Павел Запрудный - Директор по проектам компании МТС

7. Leonid Musatov - Chief Marketing Officer MTS India

 

 

Экспертный совет :


1. Александр Титов

Руководитель отдела маркетинга Lexus

2. Александр Харин

Руководитель отдета маркетинговых коммуникаций Panasonic Rus

3. Алексей Черныш

Директор по маркетинговым коммуникациям Ренессанс страхование

4. Андрей Ильясов

Креативный директор JWT International

5. Андрей Рукавишников

Бывший вице-президент по рекламе и маркетингу пивоваренной компании «Балтика» и «Евросеть»

6. Игорь Лутц

Генеральный директор, управляющий творческий директор BBDO Moscow

7. Ирина Полухина

Директор по маркетингу Wrigley Россия

8. Максим Лапин

Директор по маркетингу Шкода

9. Максим Савицкий

Бывший старший вице президент по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью "Уралсиб" .

10. Сергей Кочуров

Председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX

11. Турхан Махмудов

Управляющий Директор BBDO Russia Group

03.11.2010
 Выпуск №6 "Выход и особенности бренд-коммуникаций МТС на рынках ближнего зарубежья"   37 
29.10.2010
 Выпуск №5 "Миссия выполнима: как рассказать сотрудникам о новом позиционировании"   48 
07.10.2010
Выпуск №4 "Розничная сеть: развитие бренд пространства"   91 
24.09.2010
Выпуск №3 "МТС Бонус: программа лояльности и немного больше"   96   3 
17.09.2010
Выпуск №2 "Проект МТС «Red Energy – Моя Территория Свободы»"   35   2 
20.09.2010
Выпуск №1 "Самый дорогой российский бренд стоит почти 10 млрд. долларов"   71 

13.09.201

 


Михаил Герчук: Успех бренда МТС и основные достижения

 


Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Комментариев: 6
Чем бы Вы не занимались информация нужна всем и каждому. Благо в наше время есть интернет, где можно найти практически всё. Но тут то и маленькая загвоздка получается!!! Не все так хорошо дружат с интернетом, и даже те кто дружит, то также сидят часами в поисках каждой мелочи. Вы никогда не задумывались сколько времени это занимает и как находить всё намного быстрее? Используя мои методики поиска Ваш кругозор увеличится в разы и единственной проблемой может стать только изучение найденной информации. С помощью моей методики Вы сможете более точно составлять запросы поиска и просматривать более подходящие результаты к Вашему запросу. Что я Вам хочу предложить: 1. Экономия времени на поиск информации 2. Практика применения поисковых операторов 3. Авторские методики поиска 4. Анонимность и безопасность поиска 5. Много бонусов! В честь международного женского праздника цена курса по 9 марта включительно снижена до 20$ Подробнее http://bogbogdh.bget.ru По окончанию акции продажи будут приостановлены
8 лет назад
хм круто
12 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке