Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведет День Брендинга в рамках КМФР
День Брендинга в рамках КМФР состоится в этом году вот уже в третий раз. Как и другие мероприятия лекционной программы фестиваля, он пройдет в Одесской Филармонии и начнется в 11:00.
В программу Дня Брендинга включены три блока: «Эффективность», «Социальная ответственность», «Инновации». Доклады первого блока (их запланировано 7) будут касаться комплексных решений, оптимизации процессов, бизнес-составляющих брендинга. Илья Лазученков, член Совета АБКР, расскажет о том, как использовать бренд в качестве инструмента моделирования потребительского опыта. Елена Юферева, генеральный директор брендинговой компании Brandson, член АБКР, раскроет тенденции потребления банковских продуктов. Также в этой сессии выступят такие спикеры, как Бенжамин Бенимана, креативный директор брендинговой компании Clёver, член Совета АБКР, Дмитрий Пёрышков, креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB).
Модератором Дня Брендинга выступит Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР. Его доклад о локальных брендах и их влиянии на репутацию стран и регионов прозвучит во второй сессии Дня Брендинга. А в третьем, «инновационном», блоке семинаров Илья Лазученков расскажет о тонкостях выведения на орбиту нового бренда, а члены Совета АБКР Алексей Царегородцев (генеральный директор брендинговой компании REALPRO) и Денис Рябов (управляющий партнер REALPRO) обсудят с аудиторией, что же такое Knowledge Management и как использовать этот подход для инноваций в бизнесе.
Напоминаем, что только участники, оплатившие аккредитацию day pass на 24 мая (или full pass-аккредитацию), смогут посещать все мероприятия КМФР, проводимые в этот день. Кроме Дня брендинга в рамках Международной Рекламной Конференции, 24 мая участников ждут на вечеринке-открытии в летнем дворике ресторана «Бернардацци». О том, как получить аккредитацию, читайте здесь http://kiaf.com.ua/ru#participation.
Ассоциация брендинговых компаний России также приняла активное участие в формировании дизайнерского жюри КМФР. Его возглавит Дэвид Дэвис, партнер брендинговой компании Minale Tattersfield (Лондон). Вместе с ним оценивать дизайн будут:
- Александр Загорский, арт-директор брендингового агентства Depot WPF
- Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР
- Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), член Совета АБКР
- Алла Ботвич, старший арт-директор креативного агентства ANYBODYHOME
- Дмитрий Клищик, креативный директор / партнер, Milk Branding
- Ольга Олейник, со-основатель, творческий руководитель и директор AVC (agency of visual communications), Беларусь
- Милена Маргарян, арт директор дизайн студии The Sign.
Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) провела День Брендинга в рамках 13-го Киевского международного фестиваля рекламы.
24 мая на Киевском международном фестивале рекламы, который в этом году проходил в Одессе, один из семинарских дней был посвящен брендингу.
В программу Дня Брендинга были включены три блока: «Эффективность», «Социальная ответственность», «Инновации». Доклады первого блока касались комплексных решений, оптимизации процессов, бизнес-составляющих брендинга. Илья Лазученков, член Совета АБКР, рассказал о том, как использовать бренд в качестве инструмента моделирования потребительского опыта. Елена Юферева, генеральный директор брендинговой компании Brandson, член АБКР, раскрыла тенденции потребления банковских продуктов. Также в этой сессии выступили такие спикеры, как Бенжамин Бенимана, креативный директор брендинговой компании Clёver, член Совета АБКР, Дмитрий Пёрышков, креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB).
Модератором Дня Брендинга выступил Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР. Его доклад о локальных брендах и их влиянии на репутацию стран и регионов прозвучал во второй сессии Дня Брендинга. А в третьем, «инновационном», блоке семинаров Илья Лазученков рассказал о тонкостях выведения на орбиту нового бренда).
Ассоциация брендинговых компаний России также приняла активное участие в формировании дизайнерского жюри КМФР. Его возглавил Дэвид Дэвис, партнер брендинговой компании Minale Tattersfield (Лондон). Вместе с ним дизайн оценивали:
- Александр Загорский, арт-директор брендингового агентства Depot WPF
- Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР
- Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), член Совета АБКР
- Алла Ботвич, старший арт-директор креативного агентства ANYBODYHOME
- Дмитрий Клищик, креативный директор / партнер, Milk Branding
- Ольга Олейник, со-основатель, творческий руководитель и директор AVC (agency of visual communications), Беларусь
- Милена Маргарян, арт директор дизайн студии The Sign.
Победителей КМФР в номинации "Дизайн" можно увидеть здесь.