- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Ребрендинг сахара Mon Cafe "РУСАГРО"
Брендинговое агентство BoxSide провело комплекс мероприятий по ребрендингу сахара «Чайкофский Mon Cafe». Перестройка платформы бренда «Чайкофский Mon Cafe» должна перевести категорию сахар рафинированный свекловичный кусковой в ценовом сегменте “середина”, середина +” из плоскости рационального продукта с плановым характером покупки и универсальной моделью потребления в плоскость эмоционального продукта с импульсным характером покупки и ситуационным потреблением, сделав из него настоящее десертное лакомство.
В 2010 году по заказу подразделения компании «Русагро» - ООО «Русагро-Сахар», брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО Линебергер Эдвайзерс”) провело комплекс мероприятий по ребрендингу ТЗ «Чайкофский Mon Café».
Компания "Русагро" является ведущим российским производителем сахара из сахарной свеклы и сахара-сырца. По итогам 2010 года компания занимает лидирующие позиции на рынке по импорту и переработке тростникового сахара-сырца.
Торговые марки компании "Русагро" - "Чайкофский" и "Русский сахар", занимают ведущее положение на рынке сахара, являясь безусловными лидерами в категории прессованного сахара - 34% по объему продаж по данным розничного аудита компании АС Nielsеn.
Ассортиментный портфель торговых марок компании обеспечивает ей присутствие практически во всех сегментах рынка сахара: белый и коричневый; фасованный и прессованный.
Компания постоянно работает над модернизацией своих ассортиментных портфелей стремясь соответствовать потребительским предпочтениям и максимольно удовлетворять ожидания потребителей.
Цели компании "Русагро" - стать крупнейшим игроком на рынке сахара в СНГ.
В результате исследовательской, аналитической работы специалистов компаний над перестройкой платформы бренда «Чайкофский Mon Café» было принято решение создать новую продуктовую категорию «Десертный фигурный сахар» в продуктовом сегменте “сахар свекловичный рафинированный кусковой”.
Новое позиционирование бренда предлагает изящно оформленную упаковку товара, оригинальные формы сахарных кусочков и расширение ассортимента бренда за счет введения в ассортимент цветного фигурного сахара с натуральными красителями, ароматическими и вкусовыми добавками. Перестройка платформы бренда «Чайкофский Mon Café» должна перевести категорию сахар рафинированный свекловичный кусковой в ценовом сегменте “середина”, середина +” из плоскости рационального продукта с плановым характером покупки и универсальной моделью потребления в плоскость эмоционального продукта с импульсным характером покупки и ситуационным потреблением, сделав из него настоящее десертное лакомство.
Суть нового позиционирования бренда отражает его новая потребительская легенда:
«Изысканные сорта чая из всех уголков мира, от разнообразия которых кружится голова, чарующий аромат свежемолотого кофе с ноткой ванили и корицы, соблазнительные десерты от подлинных мастеров кулинарии, белоснежные салфетки, изящные чашечки из тончайшего фарфора, элегантная сервировка и едва уловимое мурлыканье аккордеона… Все это создает неповторимый шарм уютных парижских кафе, окутанных дымкой романтики, куда так хочется возвращаться снова и снова.
Теперь всю эту утонченную атмосферу можно создать, не покидая любимого дома. Компания «Русагро» представляет удивительную коллекцию десертного сахара Mon Café. Ведь мы знаем, насколько важно тепло семейного очага, и понимаем, что изысканность заключается в деталях, в тонких акцентах, в мелочах, которые подчеркивают безупречный вкус хозяйки и создают в доме особое настроение.
Неторопливый семейный завтрак солнечным воскресным утром или тихий уютный ужин в кругу любимых, праздничный сладкий стол, собирающий родных и близких вместе, или душевный разговор с подругой за чашечкой ароматного чая или кофе...
В эти трогательные моменты нашей жизни все должно быть прекрасно, ведь именно в них и заключается счастье! Запоминающимися сладкими нотками в этой мелодии любви, гармонии и душевного тепла станет десертный сахар Mon Café.
В коллекции Mon Café представлена разнообразная палитра вкусов и форм: от классических белоснежных кусочков до изящного фигурного сахара с натуральными экстрактами ягод, фруктов, меда, бергамота и других неизменных спутников чайной церемонии. Эти белые и разноцветные фигурки станут изысканной деталью сервировки вашего стола и превратят обычное чаепитие в истинное наслаждение.
Десертный сахар Mon Café позволит вам порадовать родных, приятно удивить гостей и устроить маленький праздник вкуса и красоты у себя дома, добавив капельку изысканной романтики. Mon Café — еще одно элегантное дополнение вашего изящного домашнего кафе. И уже кажется, что где-то чуть слышно сейчас заиграет аккордеон… ».
Изящества и особого очарования новой визуальной коммуникации бренда добавляют иллюстрации, созданные Софи Гриотто – известной французской художницей, иллюстратором и создателем интересных модных образов в жанре фэшн–иллюстрации.
Яркие и легкие изображения созданные в едином стиле roughman, несут в себе тонкий, женственный образ современных и утонченных девушек.
Софи Гриотто родилась в 1975 году в Alès (юг Франции).
Ее творческий путь начался с прикладных искусств в Ниме, Тулузе и Париже.
Долгое время она работала над поиском оригинального образа женщины в городской среде и искала детали и аксессуары, которые подчеркивали бы ее индивидуальность.
Работы Софи выставляются в галереях Lafayette и Rue de Rivoli PARIS.
Состав творческой группы:
Со стороны Заказчика:
Директор по маркетингу Бочарова Дарья ООО «РУСАГРО-САХАР»
Со стороны Исполнителя:
Креативный директор проекта: Муразанов Алексей брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО Линебергер Эдвайзерс);
Арт-директор проекта: Резаева Жанна - брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО Линебергер Эдвайзерс);
Копирайтер – Григоренко Маргарита;
Креативный дизайнер: Тарева Антонина - брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО Линебергер Эдвайзерс);
Художник-иллюстратор: Софи Гриотто (Франция);
Фото-иллюстраторы: Владимир Морозов мл., Владимир Морозов.
Все проекты компании |