- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Ребрендинг марки обувной косметики "Твист"
Начиная с 2004 года - года последнего рестайлинга бренда Твист, модные тенденции, а, следовательно, потребительские ожидания и предпочтения стремительно и кардинально менялись. Вместе с ними менялись и структура рынка, и конкурентное окружение бренда. К началу 2010 года компания Bioguard, владеющая брендом «Твист», столкнулась с объективной необходимостью смены стратегии маркетинга. Новая стратегия маркетинга «Твист» потребовала полной переработки Платформы бренда. В качестве генерального подрядчика для реализации данной задачи было выбрано брендинговое агентство BoxSide. Вместе с изменением ЦА бренда, изменились его позиционирование и коммуникационная концепция, изобразительное обозначение товарного знака, генеральный слоган, легенда бренда, система его визуальной идентификации и, конечно же, форма и оформление потребительской упаковки.
История бренда средств по уходу за обувью «Твист» насчитывает около 15 лет. Начиная с 2004 года - года последнего рестайлинга бренда, модные тенденции, а, следовательно, потребительские ожидания и предпочтения стремительно и кардинально менялись. Вместе с ними менялись и структура рынка, и конкурентное окружение бренда.
К началу 2010 года компания Bioguard, владеющая брендом «Твист», столкнулась с объективной необходимостью:
- удержания и увеличения доли присутствия в своем сегменте рынка;
- модернизации ассортиментного портфеля бренда;
- расширения географии присутствия бренда;
- модернизации системы распределения и использовании новых для бренда каналов реализации;
- поиска и реализации новых для бренда каналов коммуникации.
Новая стратегия маркетинга «Твист» потребовала полной переработки Платформы бренда.
В качестве генерального подрядчика для реализации данной задачи было выбрано брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО «Линебергер-Эдвайзерс»).
Работа над проектом длилась полтора года. Ребрендинг готовился тщательно, опираясь на опыт специалистов команд Bioguard и BoxSide, а также на количественные и качественные исследования рынка, которые проводились при участии агентства маркетинговых исследований Ipsos Russia.
В результате бренд «Твист» получил новые «тело и душу».
В связи с изменением ЦА бренда, изменились его позиционирование и коммуникационная концепция, изобразительное обозначение товарного знака, генеральный слоган, легенда бренда, система его визуальной идентификации и, конечно же, форма и оформление потребительской упаковки.
Новый девиз или генеральный слоган бренда twist – «enjoy yourself!», зарегистрированный как товарный знак, отражает новую версию позиционирования бренда и его атрибуты:
- twist предлагает избавиться от необходимости поиска компромисса между «модным» и «практичным» гардеробом;
- twist готов стать надежной «страховкой» инвестиций потребителя в его имидж;
- twist призывает быть смелым, современным и модным, наслаждаться своим внешим видом и восхищенными взглядами окружающих.
Ассортиментный портфель twist приобрел две группы косметических средств по уходу за одеждой, обувью и аксессуарами:
- twist casual care - ассортиментная группа средств для ежедневного ухода и защиты предметов гардероба из натуральных и искусственных материалов, с массовой системой распределения в сетевом ритейле. Средства twist casual care обогащены комплексом gold amber («Золотистый янтарь»). Он не только защищает обувь, одежду, аксессуары от негативного воздействия окружающей среды и предотвращает появление пятен от воды, снега и соли, но и способствует восстановлению и смягчению кожи, придает ей стойкий цвет и блеск.
- twist fashion care - ассортиментная группа средств для профессионального ухода и реставрации выходного модельного/модного гардероба, с избирательной системой распределения в специализированной рознице - обувные магазины, магазины верхней одежды и аксессуаров.
Отличительная особенность и «визитная карточка» продуктов twist fashion care – комплекс exotic. В его состав входит ряд редких природных компонентов: экстракты Центеллы, Иглицы Понтийской, плодов Карите, Гинкго Билоба, Карнаубский, Монтановый, Кокосовый воск и пр.
Инновационный подход к составу и ассортименту средств twist позволил производителю решить сразу несколько важных задач:
- теперь предметы гардероба получают более естественный, бережный и эффективный уход, продлевающий им «жизнь»;
- разнообразие и вариативность ассортимента новых косметических средств, способных удовлетворить запросы потребителя, обладающего гардеробом любой «сложности»;
- минимизировано вредное воздействие средств twist на человеческий организм и окружающую среду;
- благодаря натуральным ингредиентам новые средства ухода за обувью, одеждой и аксессуарами twist приобрели тонкие и приятные ароматы.
Работы по бренду Твист:
Стратегические:
- Маркетинг консалтинг;
- Desk research;
- Бренд-консалтинг;
- Packaging consulting;
- Репозиционирование бренда;
- Корректировка ассортиментного портфеля бренда;
- Разработка коммуникационной концепции бренда и саббрендов:
- вербальной;
- визуальной;
- выбор и разработка стратегии использования каналов коммуникации бренда;
- Создание потребительской легенды бренда и саббрендов;
- Нейминг саббрендов twist casual care и twist fashion care (словесное обозначения товарных знаков);
- Переработка изобразительного обозначения бренда (товарного знака);
- Разработка изобразительного обозначения саббрендов;
- Создание генерального слогана – девиза бренда «enjoy yourself!» и регистрация его как словесного обозначения товарного знака;
- Разработка новой системы визуальной идентификации бренда;
- Разработка новой дизайн-концепции оформления потребительской упаковки товаров под ТЗ twist;
Упаковка:
- формообразование:
- разработка пластических эскизов новых форм тары;
- 3D-моделлинг;
- создание электронных моделей промышленных образцов новой тары для производства;
- Дизайн, верстка, иллюстрирование и подготовка к производству упаковочных и этикеровочных комплектов оформления промышленной упаковки товаров;
- Авторское и техническое сопровождение процесса производственной адаптации и запуска в производство промышленной упаковки товаров;
Бренд-интеграция:
- разработка гайд лайна – паспорта стандартов использования системы визуальной идентификации бренда и интеграция в:
- корпоративный документооборот;
- внешний документооборот;
- рекламную полиграфию;
- сувенирную продукцию;
- фирменную одежду;
- наружную рекламу;
- POSM;
- Выставочные стенды, витрины, павильоны, стойки;
- разработка кат гайда (руководства и инструкций) оформления промышленной упаковки товаров бренда;
Продакшн:
- подготовка и проведение имиджевых и каталожных фотосессий и пост-продакшн полученного фотоматериала;
- 3D-моделлинг ассортимента продукции заказчика для рекламных и презентационных нужд;
- разработка дизайн-макетов, дизайн, копирайт, верстка, подготовка к производству мастер-макетов:
- каталогов для дистрибуции;
- наружной рекламы;
- POSM;
- сувенирной продукции и пр.
Состав творческой группы:
Брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО «Линебергер-Эдвайзерс»):
Креативный директор, руководитель проекта: Муразанов Алексей;
Арт-директор: Тарева Антонина;
Креативный дизайнер: Резаева Жанна;
Дизайнер: Долгих Наталья;
Копирайт: Маргарита Григоренко (freelance);
Аккаунт-директор: Светлана Завина.
Формообразование, инжиниринг и 3D-визуализация промышленной упаковки:
Разработчик: Илья Кошечкин.
Фотоиллюстрирование:
Фотограф: Владимир Морозов мл.;
Ассистент фотографа: Владимир Морозов.
Пост-продакшн фотоиллюстраций:
Руководитель: Сергей Свинков;
Дизайнер: Глеб Фролов.
Все проекты компании |