• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

ROCKWOOL Лайт Баттс СКАНДИК

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки нового продукта ROCKWOOL и креативную концепцию его продвижения.

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
творческий директор:
Подтвердил участие
аккаунт-менеджер:
Подтвердил участие
дизайнер:
Не подтвердил участие
дизайнер:
Подтвердил участие
дизайнер:
Подтвердил участие
пре-пресс:
Не подтвердил участие
менеджер по рекламным коммуникациям ROCKWOOL:
Не подтвердил участие
PR-менеджер:
Подтвердил участие
Описание:

 

 

Задачей, поставленной перед Depot WPF, было создать визуальные образы для нового утеплителя ROCKWOOL Лайт Баттс СКАНДИК и найти нестандартные решения для его продвижения. Среди требований к дизайну упаковки, указанных в брифе, были яркость, простота и информационная насыщенность. При этом важно было укрепить имидж лидера-инноватора, предлагающего рынку продукты нового поколения, акцентировать внимание целевой аудитории на скандинавском происхождении бренда, его экологичности и премиальном качестве.

Основным визуальным образом для нового продукта ROCKWOOL были выбраны скандинавские деревянные кубики, некогда любимая игра многих детей. Они стали главным мотивом оформления как упаковки, так и различных рекламных носителей. Лайт Баттс СКАНДИК уже в продаже в OBI и других сетях DIY-магазинов.

ROCKWOOL – мировой и российский лидер в области производства теплоизоляции из каменной ваты и решений на ее основе. Группа компаний была основана в 1909 году в Дании, а в настоящее время ей принадлежат 26 заводов в 17 странах мира. ROCKWOOL – «законодатель мод» на теплоизоляционном рынке, каждый год представляющий инновационные решения и совершенствующий процесс утепления зданий.















 

 

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке