Современный, узнаваемый стиль коммуникации «ЛУКОЙЛ» на сей раз отличается от прошлых кампаний по сути сообщения. Предыдущие рекламные кампании «ЛУКОЙЛ» были направлены на продвижение конечных продуктов – топлива, АЗС, масел. В центре нынешней кампании – тема социальной ответственности. «Задача этой коммуникации - сформировать понятие «национальная компания» – говорит Дан Султанов, Начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ». – Это определение не зависит от того, частная это компания или государственная. Национальная компания – это, прежде всего, та, которая работает ответственно и приносит пользу всей стране». Рекламная кампания реализована в сотрудничестве с агентством LOWE Adventa. Главные герои в ней - морская буровая платформа «Д6», расположенная в Балтийском море и работающие на ней нефтяники. Идея кампании основана на том, что ответственность такой большой компании как «ЛУКОЙЛ» перед всей страной складывается из персонального чувства ответственности у каждого сотрудника. Именно поэтому ролики выполнены в жанре интервью, где самые важные слова звучат от лица отдельных людей. Кампания состоит из трех роликов, каждый из которых связан с темой социальной ответственности. Это налоговые отчисления, поддержка детских домов и учебных заведений, экологическая безопасность.
Идея кампании основана на том, что ответственность такой большой компании как «ЛУКОЙЛ» перед всей страной складывается из персонального чувства ответственности каждого сотрудника. Именно поэтому ролики выполнены в жанре интервью, где самые важные слова звучат от лица отдельных людей.