- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Рекламная кампания (ролики) для ЛУКОЙЛ
Современный, узнаваемый стиль коммуникации «ЛУКОЙЛ» на сей раз отличается от прошлых кампаний по сути сообщения. Предыдущие рекламные кампании «ЛУКОЙЛ» были направлены на продвижение конечных продуктов – топлива, АЗС, масел. В центре нынешней кампании – тема социальной ответственности. «Задача этой коммуникации - сформировать понятие «национальная компания» – говорит Дан Султанов, Начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ». – Это определение не зависит от того, частная это компания или государственная. Национальная компания – это, прежде всего, та, которая работает ответственно и приносит пользу всей стране». Рекламная кампания реализована в сотрудничестве с агентством LOWE Adventa. Главные герои в ней - морская буровая платформа «Д6», расположенная в Балтийском море и работающие на ней нефтяники. Идея кампании основана на том, что ответственность такой большой компании как «ЛУКОЙЛ» перед всей страной складывается из персонального чувства ответственности у каждого сотрудника. Именно поэтому ролики выполнены в жанре интервью, где самые важные слова звучат от лица отдельных людей. Кампания состоит из трех роликов, каждый из которых связан с темой социальной ответственности. Это налоговые отчисления, поддержка детских домов и учебных заведений, экологическая безопасность.
Идея кампании основана на том, что ответственность такой большой компании как «ЛУКОЙЛ» перед всей страной складывается из персонального чувства ответственности каждого сотрудника. Именно поэтому ролики выполнены в жанре интервью, где самые важные слова звучат от лица отдельных людей.
Все проекты компании |