- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Открытый проект «Межрегиональные инициативы маркетинга территорий»
Проект бренд-преобразований. Развитие маркетинговых возможностей региона, края или города – любой территориальной единицы, стратегически ориентированной на интенсивное развитие и поддерживающей актуальные технологии менеджмента.
21-23 июня в Санкт-Петербурге прошел Международный экономический форум, собравший ведущих российских и зарубежных политических и экономических деятелей, представителей бизнес-элиты. Форум завершился панельной дискуссией «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий», ставшей одним из самых ярких событий последнего дня форума. Результатом диалога власти и профессионалов в сфере брендинга и маркетинга стало открытие первого в истории России проекта бренд-преобразований.
Организаторами панели выступили Комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга,Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), краудсорсинговая платформа «Ситиселебрити», «Партнерство Развития Дизайна». В дискуссии приняли участие высокопоставленные чиновники из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Перми и других российских городов, российские и международные эксперты в области территориального брендинга и маркетинга, бизнесмены, журналисты – всего более 150 человек.
Участники секции высказали свои точки зрения на развитие территориального брендинга в России. Спикеры пришли к выводу, что к теме разработке брендинговых и маркетинговых стратегий различных регионов необходим комплексный подход. Результатом обсуждений стал запуск уникального проекта «Межрегиональные инициативы маркетинга территорий».
Проект бренд-преобразований – это развитие маркетинговых возможностей региона, края или города – любой территориальной единицы, стратегически ориентированной на интенсивное развитие и поддерживающей актуальные технологии менеджмента.
Инициаторы проекта предлагают консолидировать усилия власти, профессионалов, бизнеса и общественности по формированию механизма развития репутации регионов. В качестве инструментов предлагается использовать формирование единого информационного поля, организационную координацию заинтересованных сторон, проведение открытых обсуждений, использование технологий краудсорсинга, профессиональную оценка различных бренд-инициатив. Глобальная цель – создание образцового механизма реализации проекта по брендингу, маркетингу и продвижению отдельно взятой территории, масштабируемого как для отдельных регионов, так и Российской Федерации в целом.
Все проекты участника |