- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Рекламная кампания ресторана "Просторы"
Рекламная кампания для места душевных встреч "Просторы"
«Давайте ценить живое общение!» - основная мысль рекламной кампании места душевных встреч «Просторы», разработанной рекламным агентством «Космос». Всё больше и больше людей становятся зависимы от социальных сетей. Проводя в них всё свободное время, они не находят и часа на то, чтобы просто встретиться и поговорить, глядя в глаза живому человеку, а не в безучастный экран монитора. Душевные встречи в «Просторах» - вот альтернатива сложившемуся режиму интернет-диктатуры.
Рекламная кампания для «Просторов» была запущена в ночь на 3 мая и началась с серии шутливых инсталляций в самом центре Екатеринбурга. В них были задействованы популярные у жителей города памятники, рядом с которыми люди традиционно назначают свидания и встречи. Главной целью акции было напомнить людям, что социальные сети не могут заменить семейные ужины, посиделки с друзьями, душевные встречи в большой компании.
В руках у бронзовой девушки появился букет из завядших цветов-логотипов сервиса быстрой переписки ICQ. Таким образом, памятник влюблённым на улице Вайнера стал символом современных отношений между молодыми людьми, которые лишились романтики во многом из-за того, что живые свидания заменили онлайн чаты. На дереве у площади 1905 года были развешаны клетки с синими птичками-символами сервиса коротких сообщений Twitter. Памятник Татищеву обзавёлся короной, похожей на значок мэра из популярной сети Foursquare и подсказывал, что сытно пообедать можно в «Просторах». Остальные памятники были украшены фирменными салфетками «Просторов». Это безобидное хулиганство пришлось по вкусу прохожим, которые с удовольствием фотографировали инсталляции и выкладывали фото в интернете.
Вторым этапом рекламной кампании было размещение наружной рекламы по всему городу.
Все проекты участника |