- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
STIHL - мужская гармония
видеоролик для немецкого бренда STIHL
Отрасль:
Услуга:
Сроки исполнения:
с 01.07.2012 по 31.07.2012
Участники проекта:
Описание:
Задача: разработать концепцию видеоролика для немецкого бренда STIHL
Решение: хорошая мотопила позволяет настоящему мужчине отвлечься от забот и по-настоящему расслабиться. В нашем ролике она помогает сохранить спокойствие отцу, уставшему от криков распоясавшегося ребенка. Бензопила оказывается больше, чем просто инструментом для работы: STIHL становится необходимым атрибутом мира мужской гармонии.
Рекламное агентство "Космос"
Креативная концепция - Наталья Брянцева
Режиссер - Георгий Молодцов
Оператор - Игорь Петров
Постпродакшн - Анатолий Беликов
Продюсер - Дарья Петрова
Креатив:
Обсудить проект:
Вот уж поистине хорошая идея, только вот еще бы научить наш народ любить работать) Вот это проблема!
12 лет назад
Левая колонка
Управление
Все проекты компании |
Бизнес-блоги