• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

STIHL - мужская гармония

видеоролик для немецкого бренда STIHL

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
креативная концепция:
Подтвердил участие
продюсер:
Не подтвердил участие
Описание:

Задача:  разработать концепцию   видеоролика для немецкого бренда STIHL

Решение:  хорошая мотопила  позволяет настоящему мужчине отвлечься от забот и по-настоящему расслабиться. В нашем ролике она помогает сохранить спокойствие  отцу, уставшему от криков распоясавшегося ребенка. Бензопила оказывается больше, чем просто инструментом  для работы: STIHL  становится  необходимым атрибутом мира мужской гармонии.

Рекламное агентство "Космос"
Креативная концепция - Наталья Брянцева
Режиссер - Георгий Молодцов
Оператор - Игорь Петров
Постпродакшн - Анатолий Беликов
Продюсер - Дарья Петрова

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
Вот уж поистине хорошая идея, только вот еще бы научить наш народ любить работать) Вот это проблема!
12 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке