- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка торговой марки и упаковки чая TripTea
В основу бренда и его коммуникации лег простой и лаконичный принцип – экзотические сорта чая дарят яркое путешествие по самым необычным и экзотическим странам мира, открывают новый мир вкусов.
TripTea – марка, под которой выпускается широкая линейка чайной продукции из разных стран мира с необычными и экзотическими вкусами.
В основу бренда и его коммуникации лег простой и лаконичный принцип – экзотические сорта чая дарят яркое путешествие по самым необычным и экзотическим странам мира, открывают новый мир вкусов.
Так как разработка марки, ее коммуникации и упаковки велась одновременно, смысловая составляющая нашла отражение сразу во всех элементах. Нейминг для марки был создан на основе двух ярких ассоциаций: во-первых, TripTea – это чай путешествий, чай странствий; во-вторых, TripTea – созвучно знакомому и образному слову «триптих» - трехчастному живописному полотну, которое в разных сюжетах наиболее полно раскрывает одну ключевую идею.
При разработке упаковки этот принцип тоже нашел свое воплощение. Мы хотели без дополнительных нагрузок показать красоту, глубину и полноту вкусов самого чая. Поэтому упаковку украсили пейзажи стран, где он был собран и произведен. Все пейзажи выполнены вручную непосредственно из того сорта чая, который находится в упаковке. Это передает как экзотический облик страны, так и богатство вкусовых оттенков и нюансов самого продукта.
Кроме того, в упаковке отразился и принцип, заложенный в названии марки – пейзажи стран располагаются триптихом по трем граням упаковки, что дает возможность интересной и нестандартной презентации и демонстрации продукта на местах продаж.
В итоге, удалось передать дух чайных приключений, аромат странствий, показать экзотический и запоминающийся мир чая во всех его красках.
Все проекты участника |