- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Промо-кампанию для сети ресторанов домашней кухни «Теремок» в Санкт-Петербурге
Отрасль:
Услуга:
Регион:
Сроки исполнения:
с 28.11.2012 по 31.12.2012
Участники проекта:
Описание:
Чтобы привлечь посетителей в самое «несъедобное» время (с четырех до семи вечера), агентство устроило в «Теремке» блинные бои.
Новичок – блин «Змей Горыныч» – сражается с любимцем публики «Алёшей Поповичем». Для каждого из участников единоборства создана собственная реклама. Кроме того, на радио ведущие эфира комментируют ход состязания в прямом эфире. «Посетители «Теремка» отдают голоса участникам битвы, покупая один из блинов, - рассказывают в агентстве. - В финале состязания собранные чеки будут обменены на призы, а проигравший, блин, покинет меню!».
Креатив:
Публикации о проекте:
SOSTAV.RU:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты компании |
Бизнес-блоги