Брендинговое компания RЕАLPRO завершило работу над созданием корпоративного фирменного стиля Высшей школы Бизнеса ГУУ.
Высшая школа Бизнеса ГУУ – один из лидеров на рынке бизнес - образования в России. В основе образовательного подхода которого - повышение качества учебного процесса для соответствия мировым стандартам. Миссия Высшей Школы Бизнеса – быть партнером людей и компаний в реализации их образовательных и информационных потребностей, развитии бизнеса, осуществлении консультационных и исследовательских проектов. Эти критерии подходов необходимо было учесть и отразить в процессе создания корпоративного фирменного стиля Высшей школы Бизнеса. Стиль и айдентика, основная идея бренда и его миссия, запечатленная графически, должны были стать платформой визуализации и структуры интернет - портала ВШБ ГУУ. Сайт в данном случае рассматривался как виртуальная площадка школы, призванная не только давать информацию о Высшей школе Бизнеса, а быть полноценным интерактивным ресурсом. ВШБ ГУУ была создана в 2002 году и к 2012 подошла к острой необходимости обновления визуальной концепции бренда. Высокие требования заказчика к качеству работы над проектом определили ключевые подходы ко всем пунктам генерации и исполнения: грамотность, логика, оригинальность, стиль, визуализация сайта в соответствии с современными тенденциями дизайна интернет-ресурсов.
Креатив:
Креативная концепция продвижения.
Необходимый набор корпоративной деловой документации.
Результатом более чем трехмесячной работы RЕАLPRO стал полностью обновленный сайт в 250 страниц, выполненный в лаконичной стилистике, точно соответствующей концепции и профилю деятельности школы. www.hbs-guu.ru
Упаковка для различных способов хранения и передачи информации о школе.
Варианты использования логоблока.
Цветовое маркирование различных направлений и продуктов школы.
Разработка дополнительного логотипа для MBA Club - сообщество слушателей и выпускников ВШБ ГУУ.