- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Первая рекламная кампания для торговой марки сока «Мой»
Отрасль:
Участники проекта:
Описание:
В эфире стартовала первая рекламная кампания для торговой марки сока «Мой». Коммуникация носит региональный характер – ролики транслируются в ряде городов Восточной Сибири – это Иркутск, Чита, Улан-Удэ, Ангарск и Братск. Рекламная кампания продлится до 21 апреля.
По задумке креаторов, «Мой» приносит в дом заряд положительной энергии и радость. Эту идею демонстрируют видео «Мой» и «Калейдоскоп». Герои роликов – родители и дети, здоровая российская семья.
ТМ «Мой» является второй объемообразующей маркой компании «Сады Придонья» (32% в общем объёме продаж по результатам 2012 года), но до настоящего времени не рекламировалась на ТВ, а продвигалась исключительно инструментами трейд-маркетинга.
Креатив:
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты компании |
Бизнес-блоги