• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Первая рекламная кампания для торговой марки сока «Мой»

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Генеральный продюсер:
Не подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Режиссер:
Не подтвердил участие
Описание:

В эфире стартовала первая рекламная кампания для торговой марки сока «Мой». Коммуникация носит региональный характер – ролики транслируются в ряде городов Восточной Сибири – это Иркутск, Чита, Улан-Удэ, Ангарск и Братск. Рекламная кампания  продлится до 21 апреля.

 

По задумке креаторов, «Мой» приносит в дом заряд положительной энергии и радость. Эту идею демонстрируют видео «Мой» и «Калейдоскоп». Герои роликов – родители и дети, здоровая российская семья.

 

ТМ «Мой» является второй объемообразующей маркой компании «Сады Придонья» (32% в общем объёме продаж по результатам 2012 года), но до настоящего времени не рекламировалась на ТВ, а продвигалась исключительно инструментами трейд-маркетинга.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке