- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Фирменный стиль екатеринбургского фестиваля рекламы Чеснок
Проводящийся в Екатеринбурге молодой и амбициозный «Честный фестиваль рекламы» в этом году получил короткое и креативное название «Чеснок». Студия Paradox Box создала по этому случаю айдентику для обновленного фестиваля, основным элементом которого стала упомянутая выше огородная культура.
Название «Чеснок» родилось на прошедшем в прошлом году фестивале с подачи студии Neft. Идея пришлась по душе участникам и организаторам, поскольку из названия смотра исчез излишный пафос и появилась некая самоирония.
Креаторы Paradox Box решили поддержать эту идею и разработали «чесночную» айденику. В качестве знака фестиваля использовано стилизованное изображение головки чеснока «в анфас», напоминающее одновременно цветок. Количество долек совпадает с количеством букв в названии, а строгое монохромное решение позволяет знаку встраиваться в любую колористическую гамму.
«Строгость решения знака мы решили уравновесить «живой» и эмоциональной каллиграфией, нарочито уйдя от каких бы то ни было картинок и иллюстраций, - рассказали в Paradox Box. - Темой для каллиграфических решений стали высказывания знаковых людей индустрии, причастных к фестивалю в этом году, которых мы попросили высказать свои мысли, в которых были бы речевые обороты: «по-честному», «честно говоря», «честное слово» и подобные им. Мысли, касаемые профессии и жизни, должны были быть максимально откровенными».
Все проекты компании |