- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Агентство BoxSide запустило видеоканал бренда Twist на YouTube
Агентство BoxSide, в рамках ребрендига популярной марки средств по уходу за обувью, одеждой и аксессуарами Twist, запустило на видеохостинге YouTube брендированный канал «Twist. Enjoy yourself!».
Ребрендинг торговой марки Twist завершился в 2011 году. Агентством Boxside была полностью переработана платформа бренда. Изменилась целевая аудитория торговой марки, что привело к смене позиционирования бренда Twist и его коммуникационной концепции. Актуальным стал вопрос поиска и реализации новых для бренда каналов коммуникации.
Интернет, с точки зрения интегрированных маркетинговых коммуникаций, оказался одним из наиболее эффективных для продвижения бренда средств. Это связано, с одной стороны, с перенасыщенностью рекламного рынка и снижением эффективности традиционных ATL?инструментов: потребители стараются игнорировать навязчивую рекламу. А с другой – с постоянным расширением инфраструктуры доступа в Интернет и бурным развитием социальных медиа.
Одним из ключевых преимуществ использования видеоконтента для продвижения бренда в Сети является его информативность. Короткий видеоролик может дать пользователю намного больше информации, чем развернутая текстовая статья с множеством иллюстраций и схем. Еще одним преимуществом является высокая степень защиты материалов от плагиата. В отличие от текстового контента, который часто подвергается копипасту и рерайту, продублировать брендированный видеоконтент с заменой авторства практически невозможно. Атрибуты бренда включены в видеоряд и являются его составной частью.
При разработке стратегии присутствия бренда на видеохостингах были проанализированы популярные поисковые запросы, а также ассортимент торговой марки Twist и проблемы потребителя, которые решаются с помощью использования продукции бренда. Были определены точки пересечения между ассортиментом бренда Twist и популярными запросами в Сети. На их основе создан уникальный брендированный видеоконтент, оптимизированный под поисковые запросы.
Агентство BoxSide предложило использовать модель экспертного телевидения. Такая модель подачи информации позволяет тесно связать имя бренда с проблематикой, которая лежит в области его компетенции. Бренд Twist, имея десятилетнюю историю присутствия на рынке обувной косметики, выступает как профессионал в области ухода за обувью, одеждой и аксессуарами, и консультирует потенциальных потребителей по актуальным для них вопросам.
Помимо рекомендаций по уходу за предметами гардероба с помощью средств торговой марки Twist, видеоролики «Полезные советы» содержат практические рекомендации по использованию популярных и эффективных народных средств, проверенные и протестированные технологами научно-производственной лаборатории компании БИОГАРД.
Возможность наглядно увидеть решение проблемы формирует у контент-реципиента осознание причастности и персонального обращения. Если раньше бренд предлагал «лучшие продукты» и «яркую и незабываемую рекламу», теперь он, обладая «лучшими потребителями», предлагает им «уникальный опыт». Экспертный видеоконтент не просто решает персональную проблему пользователя или создает культуру потребления, он повышает лояльность потребителя к бренду и формирует в его сознании образ бренда-профессионала.
Статистика канала «Twist. Enjoy yourself!» по количеству просмотров и удержанию аудитории показывает высокую эффективность экспертных видеороликов и заинтересованность целевой аудитории в подобном контенте. В видеоразделах поисковых систем Google и «Яндекс» видеоролики с «полезными советами» занимают лидирующие позиции в результатах выдачи по ключевым для торговой марки Twist поисковым запросам.
Перечень выполненных по проекту работ:
1. Анализ Интернент-среды:
- анализ ассортимента бренда и решаемой проблематики;
- анализ популярных поисковых запросов в сети Интернет по решаемой проблематике и средствам ее решения;
-анализ кросс-запросов к ключевым запросам по решаемой проблематике и поиск релевантных пересечений с ассортиментом бренда.
2. Создание брендированного видеоконтента:
- подготовка сценариев для тематических видеосюжетов;
- подготовка и проведение кастинга актеров по заданию;
- подбор и приобретение реальных предметов интерьера, обуви, одежды и аксессуаров;
- разработка концепции оформления видеоматериалов;
- графический дизайн (цифровые заставки, титры);
- анимации и интеграция цифровых объектов;
- видеосъемка;
- монтаж.
3. Публикация:
- создание собственного открытого брендированных видеоканала «Twist. Enjoy yourself!» на видео-хостинге YouTube;
- формирование тематических плей-листов;
- расшифровка и тегирование видеосюжетов для обеспечения релевантной индексации и выдачи в результатах поиска поисковых систем.
Все проекты участника |