• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка фирменного стиля и позиционирования для студии ландшафтного дизайна

Участники проекта:
Арт-директор:
Подтвердил участие
дизайнер:
Не подтвердил участие
стратегия:
Подтвердил участие
Менеджер проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

Бренд-комплекс студии ландшафтного дизайна Green Brothers. В ходе работы над позиционированием компании были выявлены сильные стороны бизнеса, определен характер коммуникации, разработана ключевая метафора бренда. В качестве образа торгового знака был выбран узор отпечатка пальца, вобравший в себя монограмму GB и множество других ассоциаций: план-схему ландшафта, газонные лабиринты, фактуру коры дерева, кольца среза ствола. Идея поддержана элементами фирменной идентификации: цветовая гамма, шрифт, фон, стиль изображений —все подчеркивает премиальный характер марки Green Brothers и позволяет развивать коммуникации. 

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке