- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Фирменный стиль для M2 Group
Холдинг M2-Group специализируется на проектировании и строительстве объектов жилой недвижимости в ближайшем Подмосковье, а также на возведении многоквартирных домов.
Задача: Разработать дизайн-концепт и основные элементы фирменного стиля для компании M2-Group.
Решение: Иногда для того, чтобы сказать многое, необходимо показать главное. Так с помощью логотипа мы решили передать идеологию компании. В первую очередь, в фирменном знаке мы решили отразить не только направление деятельности M2-Group, но и уровень, а также масштабы холдинга.
Ключевые элементы фирменного знака – высокоэтажные дома и башенки, направление которых устремлено вверх. Точно так же стремительно развивается строительство многоэтажных жилых домов под четким руководством холдинга M2-Group. Название компании, расположенное на фоне логотипа, изображено заглавными буквами, что еще раз подчеркивает масштаб и стремление к большим достижениям.
В качестве цветового решения были выбраны красный и синий цвета. Как известно, красный символизирует власть и величие, что вполне соответствует имиджу и позициям компании M2-Group на рынке. Синий цвет олицетворяет силу, стабильность, а также честность. Недаром, термин «голубая кровь» подразумевает благородство и аристократическое происхождение.
На остальных элементах фирменного стиля используется в основном синий цвет, так как он наиболее подходит к стильному оформлению печатной продукции.
Все проекты участника |