• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ребрендинг компании INTERCOMP

Заказчик:
Бренд:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Стратегия проекта:
Подтвердил участие
Описание:

Brandson провело выгодный ребрендинг для Intercomp!

Brandson провело выгодный ребрендинг для Intercomp – ведущего провайдера услуг финансового и кадрового аутсорсинга в России и СНГ.

По данным газеты «КоммерсантЪ», американские учредители приняли решение о продаже бизнеса. Согласно  оценкам экспертов, за российское подразделение компании, у которой более 700 клиентов — в том числе Toyota, Suzuki, Kimberly Clark, инвестор мог заплатить как минимум 1,2 млрд. руб.

Мы рады, что качество работы  и решения, которые Brandson предложило в рамках проекта, помогают нашим клиентам осуществлять выгодные сделки.

Международная компания Intercomp основана в 1994 году в Хьюстоне. На сегодняшний день компания является признанным лидером в области аутсорсинга непрофильных бизнес- процессов, предостоавляя услуги по расчету заработной платы, ведению кадрового делопроизводства и бухгалтерии для организаций различного масштаба в России и странах СНГ.

Intercomp обслуживает более 650 международных и региональных компаний, осуществляет расчет зарплаты для более 70 000 сотрудников предприятий-клиентов ежемесячно. Каждая пятая компания в списке Fortune Gobal 500 - клиент Intercomp.

СИТУАЦИЯ:

НЕОБХОДИМОСТЬ РЕБРЕНДИНГА БЫЛА ВЫЗВАНА ТЕМ, ЧТО КОМПАНИЯ СТРЕМИЛАСЬ СДЕЛАТЬ ОЧЕРЕДНОЙ, ЛОГИЧНЫЙ ШАГ В СВОЕЙ ЭВОЛЮЦИИ. В ЧИСЛЕ ЗАДАЧ, КОТОРЫЕ СТОЯЛИ ПЕРЕД INTERCOMP:

  • закрепиться в сознании потребителей как компании - основателя практики финансового и кадрового аутсорсинга в России и СНГ;
  • сформировать устойчивый портрет компании, задающей вектор развития и определяющей стандарты отрасли.
  • развивать и адапировать данное направление на рынках присутствия;

ЗАДАЧИ:

В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ ЗАДАЧИ ПЕРЕД КОМАНДОЙ АГЕНТСТВА BRANDSON СТАВИЛАСЬ КОРРЕКТИРОВКА СТРАТЕГИИ и разработка на ее основе ВЕРБАЛЬНЫХ И ВИЗУАЛЬНЫХ АТРИБУТОВ БРЕНДА (НАЗВАНИЯ, ДЕСКРИПТОРА, БРЕНДЛАЙНА, ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ)

РЕШЕНИЕ:

КОМПАНИЯ INTERCOMP – ЭТО ИНИЦИАТИВНЫЙ ЛИДЕР, КОТОРЫЙ СОЗДАЛ НАПРАВЛЕНИЕ АУТСОРСИНГА УЧЕТНЫХ ФУНКЦИЙ И ОСТАЕТСЯ В НЕМ ЛИДЕРОМ ПО КАЧЕСТВУ УСЛУГ И ТЕХНОЛОГИЙ. СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ ВЫЯВЛЯЮТ И РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ НА ТАКТИЧЕСКОМ И СТРАТЕГИЧЕСКОМ УРОВНЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ ШИРОКИЙ СПЕКТР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ НАЙТИ ОПТИМАЛЬНОЕ ДЛЯ КЛИЕНТА РЕШЕНИЕ.

Способствуя оптимизации процессов компаний, Intercomp повышает эффективность бизнеса и развивает культуру менеджмента. Ключевая цель компании - планомерное развитие, которое будет обеспечено релевантным позиционированием Intercomp на современном рынке аутсорсинга бизнес-процессов.

Компания Intercomp всегда готова адаптироваться под нужды клиента, выявлять и решать его проблемы.

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ:

Бренд Intercomp – это уверенность в профессионализме и качестве, избавление от рутины, доверительные отношения. Компания обоснованно занимает лидерские позиции. Именно такой образ мы решили донести до целевой аудитории, сделав его основой коммуникационной стратегии.

Мы использовали следующий прием: презентация компании осуществляется не напрямую, а через авторитетных посредников. На наш взгляд, именно рекомендация – знакомых, друзей, уважаемых бизнес-фигур – служит наилучшим способом продвижения. Реальные отзывы о сотрудничестве, демонстрация кейсов совместных проектов позволят отразить все сильные стороны, подчеркнуть лидерство компании в индустрии, разъяснить инновационность подходов и громко заявить о себе на рынке.

АТРИБУТЫ БРЕНДА:

В результате работ по ребрендингу произошла глубокая трансформация атрибутов бренда. Были разработаны новые стандарты оформления всей деловой документации, а также проведена адаптация фирменного стиля для интерьерных решений.

НАЗВАНИЕ:

В результате бренд-аудита было принято решение сохранить существующее название, благодаря которому компания занимает прочное место на рынке, однако сократить его до Intercomp (прежний вариант – Intercomp Global Services). Отсутствие дополнительных вербальных элементов отражает стремление к единообразию и безошибочной идентичности. Новое название подчеркивает глобальный, международный статус компании.

ДЕСКРИПТОР:

Дескриптор, имеющий две версии (на русском и английском языках), призван максимально точно охарактеризовать область деятельности компании. Компания Intercomp – это профессионал аутсорсинга учетных функций, готовый адаптироваться под клиента, выявлять и решать его проблемы.

БРЕНДЛАЙН:

Брендлайн, также имеющий две версии (русскоязычную и англоязычную), направлен на то, чтобы сформировать правильный эмоциональный фон восприятия бренда. Компания Intercomp не только занимается комплексной оптимизацией бизнеса клиента, но и является профессиональным, надежным и долгосрочным партнером. Многолетний опыт и идеальная репутация служат залогом успешного сотрудничества.

ЛОГОТИП:

Новый логотип компании Intercomp— трехцветный графический знак, по форме напоминающий одновременно и острие карандаша, и вершину конуса. Знак имеет следующий смысл: мы делаем свою работу настолько точно, что ее можно сравнить с острием карандаша. Компания всегда актуальна – на острие.

ЗНАК ПОДЧЕРКИВАЕТ АТРИБУТЫ КОМПАНИИ

 Эффективность и амбициозность

Вершина и конус показывают лидерские амбиции и желание находиться навиду, быть законодателем отрасли.

 Надежность

Устойчивость фигуры знака свидетельствует о взвешенности решений и серьезном опыте компании, а также об ее идеальной репутации.

 Профессионализм

 Заостренный карандаш подчеркивает вдумчивый, компетентный подход к работе.
 
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ:
 
Фирменный стиль компании основан на идее логотипа и его производных. Знак получил продолжение в графических изображениях, что позволяет еще больше укрепить новый образ в глазах партнеров, клиентов и сотрудников.

Также динамичные стилистические элементы транслируют послания, поддерживающие характер бренда (надежный, амбициозный, эффективный, профессиональный, опережающий).

ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ:

В рамках работ по внедрению нового бренда агентство выполнило интерграцию концепции фирменного стиля в интерьер офисов. Визуальные образы и корпоративные цвета создают органичную атмосферу внутри помещения, транслируя ценности бренда. Дизайн среды служит дополнительным способом бренд-коммуникаций.

Мы рады, что качество работы  и решения, которые Brandson предложило в рамках проекта, помогают нашим клиентам осуществлять выгодные сделки.

 
 
Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке