- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Ребрендинг компании INTERCOMP
Brandson провело выгодный ребрендинг для Intercomp!
Brandson провело выгодный ребрендинг для Intercomp – ведущего провайдера услуг финансового и кадрового аутсорсинга в России и СНГ.
По данным газеты «КоммерсантЪ», американские учредители приняли решение о продаже бизнеса. Согласно оценкам экспертов, за российское подразделение компании, у которой более 700 клиентов — в том числе Toyota, Suzuki, Kimberly Clark, инвестор мог заплатить как минимум 1,2 млрд. руб.
Мы рады, что качество работы и решения, которые Brandson предложило в рамках проекта, помогают нашим клиентам осуществлять выгодные сделки.
Международная компания Intercomp основана в 1994 году в Хьюстоне. На сегодняшний день компания является признанным лидером в области аутсорсинга непрофильных бизнес- процессов, предостоавляя услуги по расчету заработной платы, ведению кадрового делопроизводства и бухгалтерии для организаций различного масштаба в России и странах СНГ.
Intercomp обслуживает более 650 международных и региональных компаний, осуществляет расчет зарплаты для более 70 000 сотрудников предприятий-клиентов ежемесячно. Каждая пятая компания в списке Fortune Gobal 500 - клиент Intercomp.
СИТУАЦИЯ:
НЕОБХОДИМОСТЬ РЕБРЕНДИНГА БЫЛА ВЫЗВАНА ТЕМ, ЧТО КОМПАНИЯ СТРЕМИЛАСЬ СДЕЛАТЬ ОЧЕРЕДНОЙ, ЛОГИЧНЫЙ ШАГ В СВОЕЙ ЭВОЛЮЦИИ. В ЧИСЛЕ ЗАДАЧ, КОТОРЫЕ СТОЯЛИ ПЕРЕД INTERCOMP:
- закрепиться в сознании потребителей как компании - основателя практики финансового и кадрового аутсорсинга в России и СНГ;
- сформировать устойчивый портрет компании, задающей вектор развития и определяющей стандарты отрасли.
- развивать и адапировать данное направление на рынках присутствия;
ЗАДАЧИ:
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ ЗАДАЧИ ПЕРЕД КОМАНДОЙ АГЕНТСТВА BRANDSON СТАВИЛАСЬ КОРРЕКТИРОВКА СТРАТЕГИИ и разработка на ее основе ВЕРБАЛЬНЫХ И ВИЗУАЛЬНЫХ АТРИБУТОВ БРЕНДА (НАЗВАНИЯ, ДЕСКРИПТОРА, БРЕНДЛАЙНА, ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ)
РЕШЕНИЕ:
КОМПАНИЯ INTERCOMP – ЭТО ИНИЦИАТИВНЫЙ ЛИДЕР, КОТОРЫЙ СОЗДАЛ НАПРАВЛЕНИЕ АУТСОРСИНГА УЧЕТНЫХ ФУНКЦИЙ И ОСТАЕТСЯ В НЕМ ЛИДЕРОМ ПО КАЧЕСТВУ УСЛУГ И ТЕХНОЛОГИЙ. СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ ВЫЯВЛЯЮТ И РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ НА ТАКТИЧЕСКОМ И СТРАТЕГИЧЕСКОМ УРОВНЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ ШИРОКИЙ СПЕКТР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ НАЙТИ ОПТИМАЛЬНОЕ ДЛЯ КЛИЕНТА РЕШЕНИЕ.
Способствуя оптимизации процессов компаний, Intercomp повышает эффективность бизнеса и развивает культуру менеджмента. Ключевая цель компании - планомерное развитие, которое будет обеспечено релевантным позиционированием Intercomp на современном рынке аутсорсинга бизнес-процессов.
Компания Intercomp всегда готова адаптироваться под нужды клиента, выявлять и решать его проблемы.
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ:
Бренд Intercomp – это уверенность в профессионализме и качестве, избавление от рутины, доверительные отношения. Компания обоснованно занимает лидерские позиции. Именно такой образ мы решили донести до целевой аудитории, сделав его основой коммуникационной стратегии.
Мы использовали следующий прием: презентация компании осуществляется не напрямую, а через авторитетных посредников. На наш взгляд, именно рекомендация – знакомых, друзей, уважаемых бизнес-фигур – служит наилучшим способом продвижения. Реальные отзывы о сотрудничестве, демонстрация кейсов совместных проектов позволят отразить все сильные стороны, подчеркнуть лидерство компании в индустрии, разъяснить инновационность подходов и громко заявить о себе на рынке.
АТРИБУТЫ БРЕНДА:
В результате работ по ребрендингу произошла глубокая трансформация атрибутов бренда. Были разработаны новые стандарты оформления всей деловой документации, а также проведена адаптация фирменного стиля для интерьерных решений.
НАЗВАНИЕ:
В результате бренд-аудита было принято решение сохранить существующее название, благодаря которому компания занимает прочное место на рынке, однако сократить его до Intercomp (прежний вариант – Intercomp Global Services). Отсутствие дополнительных вербальных элементов отражает стремление к единообразию и безошибочной идентичности. Новое название подчеркивает глобальный, международный статус компании.
ДЕСКРИПТОР:
Дескриптор, имеющий две версии (на русском и английском языках), призван максимально точно охарактеризовать область деятельности компании. Компания Intercomp – это профессионал аутсорсинга учетных функций, готовый адаптироваться под клиента, выявлять и решать его проблемы.
БРЕНДЛАЙН:
Брендлайн, также имеющий две версии (русскоязычную и англоязычную), направлен на то, чтобы сформировать правильный эмоциональный фон восприятия бренда. Компания Intercomp не только занимается комплексной оптимизацией бизнеса клиента, но и является профессиональным, надежным и долгосрочным партнером. Многолетний опыт и идеальная репутация служат залогом успешного сотрудничества.
ЛОГОТИП:
Новый логотип компании Intercomp— трехцветный графический знак, по форме напоминающий одновременно и острие карандаша, и вершину конуса. Знак имеет следующий смысл: мы делаем свою работу настолько точно, что ее можно сравнить с острием карандаша. Компания всегда актуальна – на острие.
ЗНАК ПОДЧЕРКИВАЕТ АТРИБУТЫ КОМПАНИИ
Эффективность и амбициозность
Вершина и конус показывают лидерские амбиции и желание находиться навиду, быть законодателем отрасли.
Надежность
Устойчивость фигуры знака свидетельствует о взвешенности решений и серьезном опыте компании, а также об ее идеальной репутации.
Профессионализм
Также динамичные стилистические элементы транслируют послания, поддерживающие характер бренда (надежный, амбициозный, эффективный, профессиональный, опережающий).
ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ:
В рамках работ по внедрению нового бренда агентство выполнило интерграцию концепции фирменного стиля в интерьер офисов. Визуальные образы и корпоративные цвета создают органичную атмосферу внутри помещения, транслируя ценности бренда. Дизайн среды служит дополнительным способом бренд-коммуникаций.
Мы рады, что качество работы и решения, которые Brandson предложило в рамках проекта, помогают нашим клиентам осуществлять выгодные сделки.
Все проекты компании |