- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Villberry - брэндинг, фирменный стиль, сайт
Заказчик: компания занимается производством и продажей садовой мебели
Задача: создать "с нуля" брэнд садовой мебели. Разработать название, позиционирование, логотип. Создать сайт.
Решение: в названии брэнда Villberry обыгрывается идея близости к природе, экологичности (производитель использует в производстве натуральные материалы). Слово является производным от Village и Berry - "сельская ягода". Эта же идея проследивается в логотипе.
На главная странице сайта используется технология "параллакс эффект" - ее суть в том, что разделы размещены на сайте в виде вертикальной ленты. При вертикальном скролинге контент и фоновый рисунок двигаются с разной скоростью, создавая впечатление, как будто одна картинка движется поверх другой. При этом все разделы продублированы в главном меню, пользователь может в один клик перейти в любой из них.
Все проекты участника |