- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
СПБ Реновация, девелопмент
Для того чтобы внедрить правильное восприятие бренда внутри компании, мы разработали и внедрили индивидуальный дизайн в офисное пространство компании. За счет применения концепции опенспейса, которая транслирует идеи открытости и инновационности, офисное пространство стало основным проводником корпоративных ценностей.
Чтобы сотрудникам было удобнее ориентироваться в огромном офисном помещении, каждый опенспейс и относящаяся к нему переговорная комната получили персональное цветовое решение и аутентичное название.
Цель компании «СПб Реновация» - качественно обновить Санкт-Петербург, привести его расцвету. Именно эту идею мы хотели передать в дизайн-концепции офиса продаж. Первое, что видят клиенты при входе, — это настоящая фито-стена, олицетворяющая жизнь и цветение.
Комфортные кресла, передовое оборудование для рабочих мест, тач-скрин сочетаются здесь с атмосферой уюта и свежести. Для тех, кто пришел с детьми, оборудован специальный детский уголок с веселыми играми и любимыми мультфильмами. Другие элементы офиса призваны усилить произведенное впечатление, а мотивирующие надписи на стенах создают у гостей позитивный настрой.
Отдельно стоит упомянуть зону Polinero (окказионализм, образованный от греч. – «Город на море») – офисное пространство, оформленное в духе концепт-квартала и получившего в качестве элементов фирменного стиля атрибуты, связанные с морем.
«Удобство, впечатление и атмосферность - это главные постулаты, которыми мы руководствовались при создании интерьеров «СПб Реновация». Каждый раз посетитель видит что-то новое, и совершенно не похожее на других в наших интерьерах. Это сопоставляется с образом компании, гибкой, европейской и прогрессивной»
Владимир Трусов, дизайнер интерьеров.
Все проекты компании |