• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Оформление упаковки лимонадов «Фрутто»

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Стратегическое позиционирование, Бренд-дизайн:
Подтвердил участие
Бренд-дизайн:
Подтвердил участие
Описание:

Лимонады марки «Фрутто» составляют одну из наиболее объемных долей в марочном портфеле компании «Запсибкола» в сегменте безалкогольных газированных напитков. Производителем было принято решение по изменению внешнего вида продукта с целью обновления и дистанцирование от выявленного в своем сегменте барьера восприятия— ненатуральности производства. Задачей для студии VIDYAPIN BROTHERS был поиск и реализация подходящего визуального решения. На рынке марка торгуется в низком ценовом сегменте и ориентирована на массового потребителя, приоритетом в выборе для которого служит невысокая стоимость и объем. На фоне устоявшегося потребительского убеждения о недостаточной натуральности подобных продуктов, обоснованным стало решение использовать в оформлении иллюстративную концепцию образов напрямую отражающих вкус и наименование. После изменений в визуальном образе продуктов марка постепенно закрепилась на рынке, не вызывая в восприятии нежелательных ассоциаций. По данным рыночного мониторинга за второе полугодие 2013 г. марка присутствует в большинстве крупных FMCG-форматах региона.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке