• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Тренинг для маркетологов дилерских центров Volkswagen

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Отрасль:
Услуга:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
General account manager:
Подтвердил участие
Account manager:
Не подтвердил участие
Описание:

Цель проекта:

1. Подведение итогов уходящего года, постановка целей на следующий год;
2. Обмен опытом;
3. Прямое общение между представителями ФГР и Дилерами;
4. Работа в группах по вопросам:
- роль Маркетинга в выполнении целей по продажам,
- увеличения трафика в условиях падения спроса,
- поддержка тактических программ,
- использование сочинских активностей для успешных продаж
5. Награждение лучших маркетологов по итогам работы в 2013 г.
 
Задачи FRESH PRO MARKETING GROUP www.freshpro.ru и FRESH PRO MODELS www.freshpromodels.ru
 
 
1. Предложение по месту проведения (отель или альтернативная площадка) должно включать, как минимум, три варианта площадок с плюсами и минусами
 
2. Обеспечение качественного питания в рамках проведения конференции:

- 2 кофе-брейка , обед («шведский стол»)

- Гала-ужин с рассадкой в отдельно арендованном зале

3. Обеспечение программы тренинга

- Первая половина дня - выступление представителей Volkswagen c презентациями по различным направлениям
- Вторая половина дня – работа в группах и презентация групповой работы.
 
4. Вечерняя развлекательная программа с гала-ужином (задействованный персонал - DJ, музыкальный коллектив, ведущий, фотограф, кейтеринг-менеджер)
 
5. Предложение по перечню ПОСм для декорирования места проведения и установка рекламных конструкций и ПОСм. Декорирование залов (верстку и производство ПОСм VW осуществляет самостоятельно)

6. Организация работы персонала: ведущий конференции, кейтеринг-менеджер, промо-персонал, фотограф, технический специалист (настойка и обслуживание светового оборудования, звукового оборудования, презентационного оборудования)

7. Детальное предложение по оборудованию для проведения конференции: звуковое и световое оборудование, проекционное оборудование, включая экраны

8. Детальный чек-лист с задачами и таймингом подготовки проекта

9. Предоставление фотоотчета по конференции (необходимо предоставление мастер-диска, производство тиража для всех участников VW обеспечивает самостоятельно)

10. Обеспечение грамотной работы с Базой персональных данных гостей

11. Предоставление детального расчета бюджета по предложениям

12. Мероприятие должно быть соответствовать позиционированию бренда Volkswagen: 

Valuable (ценный)

Volkswagen - это воплощение достоинств немецкого производства: точности, надежности, компетенции. Качество и надежность, первичные характеристики Бренда, дают уверенность потребителям в их правильном выборе.

Innovative (инновационный)

Volkswagen всегда на шаг впереди. Потребности людей всегда в центре внимания. Высококачественные современные инновации Volkswagen позволяют потребителю наилучшим образом удовлетворить свои индивидуальные потребности.

Responsible (ответственный)

Volkswagen думает о будущем и разделяет ответственность за людей, окружающую среду и общество. Volkswagen – надежный партнер, с которым вы чувствуете себя защищенным и свободным на дороге и в жизни.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Креатив:
Тренинг для маркетологов дилерских центров Volkswagen 04.12.2013
Тренинг для маркетологов дилерских центров Volkswagen 04.12.2013
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке