- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Тренинг для маркетологов дилерских центров Volkswagen
Цель проекта:
- 2 кофе-брейка , обед («шведский стол»)
- Гала-ужин с рассадкой в отдельно арендованном зале
3. Обеспечение программы тренинга
6. Организация работы персонала: ведущий конференции, кейтеринг-менеджер, промо-персонал, фотограф, технический специалист (настойка и обслуживание светового оборудования, звукового оборудования, презентационного оборудования)
7. Детальное предложение по оборудованию для проведения конференции: звуковое и световое оборудование, проекционное оборудование, включая экраны
8. Детальный чек-лист с задачами и таймингом подготовки проекта
9. Предоставление фотоотчета по конференции (необходимо предоставление мастер-диска, производство тиража для всех участников VW обеспечивает самостоятельно)
10. Обеспечение грамотной работы с Базой персональных данных гостей
11. Предоставление детального расчета бюджета по предложениям
12. Мероприятие должно быть соответствовать позиционированию бренда Volkswagen:
Valuable (ценный)
Volkswagen - это воплощение достоинств немецкого производства: точности, надежности, компетенции. Качество и надежность, первичные характеристики Бренда, дают уверенность потребителям в их правильном выборе.
Innovative (инновационный)
Volkswagen всегда на шаг впереди. Потребности людей всегда в центре внимания. Высококачественные современные инновации Volkswagen позволяют потребителю наилучшим образом удовлетворить свои индивидуальные потребности.
Responsible (ответственный)
Volkswagen думает о будущем и разделяет ответственность за людей, окружающую среду и общество. Volkswagen – надежный партнер, с которым вы чувствуете себя защищенным и свободным на дороге и в жизни.
Все проекты участника |