• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Как «Емеля с хреном» Настю соблазнял. Креативное агентство «Аврора» прочло сказку на новый лад.

Участники проекта:
Управляющий директор:
Подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Копирайтер:
Подтвердил участие
Старший менеджер по работе с клиентами:
Подтвердил участие
Описание:

С 14 апреля в эфир вышел новый ТВ ролик легендарных сухариков «Емеля», разработанный креативным агентством «Аврора». Задача кампании – решительно заявить о том, что именно «Емеля» вкуснее и роднее всего, что есть сегодня на рынке снековой продукции.  На помощь креаторам в решении этой серьезной задачи пришли персонажи русских народных сказок.

«Стилистика видеоряда должна найти в душе потребителя теплый и душевный отклик, как все фильмы, снятые по мотивам русских народных сказок. А провокационный сюжет – убедительно доказать, что устоять перед вкусом сухариков «Емеля» просто невозможно», - горячо доказывает креативный директор агентства «Аврора» Павел Хижняков.

Именно поэтому в ролике нет эффектного «product demo», убедительных слов о натуральности и вкусе, а присутствует неудержимое желание поглощения «Емели» в больших количествах.

Первым этапом рекламной кампании был вирусный ролик, где поклонникам бренда была дана возможность угадать, чему так сильно удивилась Настенька. Теперь разгадка, наконец, найдена!

 

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке