- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
"Кухонный переполох"
Задача:
Майонез «Слобода» обладает хорошими позициями на рынке, однако испытывает сильное давление конкурентов (Calve, Ряба, Махеевъ, Московский провансаль, Mr. Ricco). Превалирующий канал коммуникации для игроков этого рынка – федеральное ТВ. В условиях ограниченного бюджета необходимо провести эффективную промо-акцию продукта:
1) с максимальным охватом ЦА,
2) максимально возможное количество контактов с промо-сайтов (переходов на сайт + активность на сайте)
ЦА:
- женщины,
- 25-60 лет,
- доход средний и средний+,
- работающие, социально активные,
- потребительские предпочтения: предпочитают полезные и натуральные продукты,
- стиль жизни: семейные, заботящиеся о семье жены, источник эмоций – благодарность и преданность близких.
Инструменты:
В рамках кампании была разработана промо-игра «Кухонный переполох».
6 персонажей: бабка, детка, внучка, внук, муж и жена. 10 уровней игры
Механика: Регистрируя промо-коды с упаковки и проходя игровые уровни на промо-сайте, участники зарабатывают баллы для рейтинга, которые затем обменивают на ценные для любой хозяйки призы.
Призы: http://игра.слобода.рф/prizes
- - Гарантированный приз каждому 10-му участнику за 3 кода – яйцеварка или дозатор для спагетти
- - Каждую неделю приз за 6 кодов – термопоты и молоковарки
- - Каждый месяц приз за 12 кодов – йогуртницы и ломтерезки
- - Первые 10 мест рейтинга по итогам акции - мультиварки
Мы обеспечили полную рекламную поддержку кампании:
- - контекстная реклама в Яндекс.Директ,
- - ТГБ в популярных социальных сетях,
- - баннеры Rich-media на тематических площадках
Результаты:
CTR по Rich-баннеру - более 2,5%
Показатели по количеству кликов ТГБ ВКонтакте перевыполнены в 4 раза, достигнута хорошая конверсия в регистрации. Плановые показатели по пабликам Вконтакте также перевыполнены в 4 раза, паблики показали наилучшие результаты по количеству регистраций и вовлеченности аудитории.
Количество зарегистрированных пользователей по акции – более 4500.
- - Фактическое количество кликов превысило планируемое на 57,4%.
- - По трем из четырех источников привлечения трафика показатели по количеству кликов были выполнены или перевыполнены.
- - Стоимость за клик (CPC) уменьшилась на 54,5%.
- - Наилучший показатель конверсии в регистрации на промо-сайте показали Паблики – 15,5%.
- - Всего за период РК на сайт пришло 115.725 уникальных пользователей.
- - Глубина просмотра составила в среднем 1,8 страниц до регистрации на сайте и 7,5 страниц после регистрации.
- - Средний показатель отказов составил 36%.
- - Среднее время нахождения на сайте после регистрации составляет 14 минут.
Все проекты участника |