- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Генерация лидов для Kaleva
Задача
Рынок пластиковых окон – один из наиболее конкурентных в Интернете. Так, стоимость перехода по контекстной рекламе может достигать отметки 40$. При этом показатель конверсии переходов на сайт в звонки может составлять от 2%. Большой проблемой является и то, что многие «дорогие» переходы по высокочастотным запросам и звонки по ним оказываются не целевыми.
Перед нами была поставлена задача внедрить такую систему интернет-продвижения, которая бы позволила оптимизировать рекламный бюджет без ущерба входящему потоку заявок.
1) Обеспечить норму входящих звонков с заявками на установку пластиковых окон
2) Обеспечить стоимость привлеченной заявке не выше заранее предустановленного уровня
3) Нивелировать сезонное колебание спроса
Для повышения CR сайта мы изменили лендинг, увеличив форму заявки и максимально сократив количество обязательных полей для заполнения.
Лендинг получил наглядную структуру и понятную логику.
Активно использовались элементы форсирования пользовательского поведения (счетчики обратного отсчета, оставшегося количества товара, калькулятор скидок и пр.)
Использованные инструменты
1) Google.Analytics
Мы выявили, насколько потребители с готовым спросом заинтересованы нашим предложением
2) Call-трекинг
Call-трекинг позволил выявить, какие поисковые запросы обеспечивают наибольшую конверсию – для этого по каждой кампании был закреплен свой динамический телефонный номер.
Мы узнали, какие конкретно средства рекламы (баннеры и объявления) генерируют пользовательское действие (Action)
3) Call-центр
Мы наконец выяснили: насколько входящая заявка оказалась целевой и насколько сервис компании удобен потребителю
4) Анализ телефонных переговоров с колл-центром и вебвизор на сайте
Результаты
1) зафиксирована экономическая нецелесообразность некоторых «суперцелевых» запросов, стоимость заявок по которым оказалась чрезмерна
2) найден баланс между стоимостью переходов по запросам и стоимостью получаемых по ним заявок
3) отказ от использования неэффективной медийной контекстной рекламы
4) организационные изменения в работе колл-центра и технике общения с клиентом
CR вырос с 2,1% до 7,6% (более чем в 3 раза!)
Ежедневный поток заявок перевыполнен на 20%.
Все проекты участника |