- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Академия бизнеса и банкинга от Альфа-Банка
Каждая успешная компания строится на кадровом потенциале людей, которые стремятся работать в ней. По заказу «Альфа-Банка» мы реализовали полноценный кадровый проект, призванный стимулировать поток входящих резюме на стартовые позиции.
Задачей проекта стало создание образа банка как перспективного места трудоустройства, где можно раскрыть свой потенциал и обеспечить профессиональный рост, построение и реализация SMM-стратегии, позволяющей эффективно транслировать сообщение целевым аудиториям.
Проект транслировался через основную платформу – job-сайт и вспомогательную – группу в социальной сети.
Сайт проекта - http://job.alfabank.ru/
Страница проекта в социальной сети "ВКонтакте" - https://vk.com/alfabank_career
Формат собственных кадровых проектов крупных компаний сейчас переживает бурный рост. Компании создают брендированные страницы на профильных «работных» сайтах – Headhunter.ru, Superjob.ru, Rabota.ru.
http://career.ru/employer/1217313
http://www.superjob.ru/clients/mobilnyetelesistemy-81084.html
Однако далеко не все пользователи без опыта работы (преимущественно очень молодые люди) зарегистрированы на этих ресурсах. Решение проблемы – работа с ними на тех площадках, где их проще всего найти – в общедоступных социальных сетях.
Между работодателями тоже есть конкуренция. Каждый старается предложить более привлекательные условия.
• Розничные магазины и рестораны – преимущество гибкий график
• ВТБ-24 и Сбербанк – зарплата чуть выше рынка, «госкомпании»
• Русский Стандарт и Хоум Кредит – (как представляется) менее жесткие требования к кандидатам, отсутствие лишних формальностей
Для проекта «Альфа-Банка» было разработано позиционирование
«Альфа-Банк - место действия. Действуй, чтобы победить!»
В социальных сетях ВКонтакте и Faceboook были проведена масштабная работа по охвату молодежной аудитории 18-25 лет
• Текстографические блоки
• Система заданий в ленте сообщества, которые имеют целью первичную оценку уровня подготовки кандидатов
• Уникальный формат квеста - увлекательная игра, в которой соискателям необходимо найти среди подписчиков группы "засланного казачка", который даст "ключ" к "виртуальному сейфу" и тем самым обеспечит победу.
Уровень вовлеченности аудитории превысил самые смелые ожидания клиента. По отдельным постам количество комментариев превышает 150.
https://vk.com/alfabank_career?w=wall-51340768_1511
Статистика размещений и результаты:
Задача 1
18.03
https://vk.com/alfabank_career?w=wall-51340768_1304
Количество комментариев: 164
Количество новых участников: 549
Выходы:
Задача 2
25.03
https://vk.com/alfabank_career?w=wall-51340768_1511
Количество комментариев:
Количество новых участников: 182
Выходы:
Задача 3
1.03
https://vk.com/alfabank_career?w=wall-51340768_1750
Количество комментариев: 10
Количество новых участников: 266
Выходы:
Задача 4
8.04
https://vk.com/alfabank_career?w=wall-51340768_1795
Количество комментариев: 30
Количество новых участников: 401
Выходы:
Задача 5
15.04
https://vk.com/alfabank_career?w=wall-51340768_1859
Количество комментариев: 53
Количество новых участников: 619
Выходы:
Задача 6
22.04
https://vk.com/alfabank_career?w=wall-51340768_1967
Количество комментариев: 8
Количество новых участников: 152
Выходы: не было.
Квест
19-22.05
https://vk.com/wall-51340768_2055
Количество комментариев: 70 (в процессе)
Количество новых участников: 223
Выходы: не было.
Общее количество новых пользователей (вступивших в дни размещения задач): 2169+
Результат
8756 пользователей в сообществе за 3 месяца работы проекта
Рост количества входящих резюме на 40% по сравнению с откликами на «работных» сайтах.
Совместный проект Primax и Альфа-Банка предоставил соискателям возможность более осознанного выбора работодателя с помощью новейших инструментов получения информации – социальных сетей.
Все проекты участника |