• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Академия бизнеса и банкинга от Альфа-Банка

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Медиа-планирование:
Подтвердил участие
Ведущий дизайнер:
Подтвердил участие
Аккаунт-менеджер:
Не подтвердил участие
Стратег:
Подтвердил участие
Описание:

Каждая успешная компания строится на кадровом потенциале людей, которые стремятся работать в ней. По заказу «Альфа-Банка» мы реализовали полноценный кадровый проект, призванный стимулировать поток входящих резюме на стартовые позиции.

 

Задачей проекта стало создание образа банка как перспективного места трудоустройства, где можно раскрыть свой потенциал и обеспечить профессиональный рост, построение и реализация SMM-стратегии, позволяющей эффективно транслировать сообщение целевым аудиториям.

 

Проект транслировался через основную платформу – job-сайт и вспомогательную – группу в социальной сети.

Сайт проекта - http://job.alfabank.ru/

Страница проекта в социальной сети "ВКонтакте" - https://vk.com/alfabank_career

 

Формат собственных кадровых проектов крупных компаний сейчас переживает бурный рост. Компании создают брендированные страницы на профильных «работных» сайтах – Headhunter.ru, Superjob.ru, Rabota.ru.

http://career.ru/employer/1217313

http://hh.ru/employer/2465

http://www.superjob.ru/clients/mobilnyetelesistemy-81084.html

http://hh.ru/employer/780654

 

Однако далеко не все пользователи без опыта работы (преимущественно очень молодые люди) зарегистрированы на этих ресурсах. Решение проблемы – работа с ними на тех площадках, где их проще всего найти – в общедоступных социальных сетях.

 

Между работодателями тоже есть конкуренция. Каждый старается предложить более привлекательные условия.

 

• Розничные магазины и рестораны – преимущество гибкий график

• ВТБ-24 и Сбербанк – зарплата чуть выше рынка, «госкомпании»

• Русский Стандарт и Хоум Кредит – (как представляется) менее жесткие требования к кандидатам, отсутствие лишних формальностей

 

Для проекта «Альфа-Банка» было разработано позиционирование

«Альфа-Банк - место действия. Действуй, чтобы победить!»

 

В социальных сетях ВКонтакте и Faceboook были проведена масштабная работа по охвату молодежной аудитории 18-25 лет

• Текстографические блоки

• Система заданий в ленте сообщества, которые имеют целью первичную оценку уровня подготовки кандидатов

• Уникальный формат квеста - увлекательная игра, в которой соискателям необходимо найти среди подписчиков группы "засланного казачка", который даст "ключ" к "виртуальному сейфу" и тем самым обеспечит победу.

 

Уровень вовлеченности аудитории превысил самые смелые ожидания клиента. По отдельным постам количество комментариев превышает 150.

 

https://vk.com/alfabank_career?w=wall-51340768_1511

 

Статистика размещений и результаты:

 

Задача 1

18.03

https://vk.com/alfabank_career?w=wall-51340768_1304

Количество комментариев: 164

Количество новых участников: 549

Выходы:

http://vk.com/smart4you

http://vk.com/journal.nerd

http://vk.com/businessquotes

 

Задача 2

25.03

https://vk.com/alfabank_career?w=wall-51340768_1511

Количество комментариев:

Количество новых участников: 182

Выходы:

http://vk.com/public31976785

http://vk.com/skill4you

 

Задача 3

1.03

https://vk.com/alfabank_career?w=wall-51340768_1750

Количество комментариев: 10

Количество новых участников: 266

Выходы:

http://vk.com/kommersant_vk

 

Задача 4

8.04

https://vk.com/alfabank_career?w=wall-51340768_1795

Количество комментариев: 30

Количество новых участников: 401

Выходы:

https://vk.com/the.secrets

http://vk.com/journal.nerd

http://vk.com/skill4you

https://vk.com/the.secrets

 

Задача 5

15.04

https://vk.com/alfabank_career?w=wall-51340768_1859

Количество комментариев: 53

Количество новых участников: 619

Выходы:

https://vk.com/kemtravel

http://vk.com/iscus

 

Задача 6 

22.04

https://vk.com/alfabank_career?w=wall-51340768_1967

Количество комментариев: 8

Количество новых участников: 152

Выходы: не было.

 

Квест

19-22.05

https://vk.com/wall-51340768_2055

Количество комментариев: 70 (в процессе)

Количество новых участников: 223

Выходы: не было.

 

Общее количество новых пользователей (вступивших в дни размещения задач): 2169+

 

Результат

8756 пользователей в сообществе за 3 месяца работы проекта

Рост количества входящих резюме на 40% по сравнению с откликами на «работных» сайтах.

Совместный проект Primax и Альфа-Банка предоставил соискателям возможность более осознанного выбора работодателя с помощью новейших инструментов получения информации – социальных сетей.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке