- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Вывод бренда нижнего белья Yamamay на российский рынок
Задача
Разработать и реализовать концепцию внедрения бренда Yamamay на российский рынок.
Необходимо было начать работу в самых популярных социальных сетях - Вконтакте, Facebook, Instagram и Twitter, учитывая целевую аудиторию бренда. Сформировать обширное информационное поле вокруг ивента Мисс Вселенная 2013, акцентируя внимание на том, что Yamamay – официальный партнер данного мероприятия.
Инструменты:
В рамках проекта мы задействовали таргетированную рекламу, рекламные размещения в популярных релевантных группах и пабликах и их брендирование.
В Instagram – топовых блогеров, с аудиторией в несколько десятков тысяч человек. Для стимулирования продаж использовалось кросс-промо с ювелирными сетями.
Miss Universe 2013
Совместно с клиентом был организован показ новой коллекции белья Yamamay в крупнейших торговых центрах Москвы. В показе участвовали все претендентки на титул Мисс Вселенная.
Охват аудитории: 180 000 за 1 неделю. После завершения кампании было зафиксировано увеличение количества взаимодействий с брендом на 226% по сравнению с предыдущим периодом.
(фото с мероприятий)
Results:
Вывод Yamamay на российский рынок, а также повышение лояльности к бренду и уровня знаний о продукте. Также было произведено объединение страниц Yamamay в Facebook, т.е. из множества локальных мы сделали одну флагманскую. Регулярный охват аудитории: 28 760 пользователей.
Все проекты участника |