- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Art Groove и медвежий тест
Каждый российский дизайнер должен уметь нарисовать медведя.
Глубокой ночью подними, но чтобы нарисовал. В любой технике, но чтобы медведь был как живой: родной, меховой, опасный. А без медведя и диплома не выдавать, не говоря уж о месте в приличном агентстве…
Дизайнеры Art Groove поучаствовали в апгрейде медведя. Ещё это можно назвать «операция по принуждению к миру». Суть в следующем: персонаж, отрисованный нашими коллегами из другого агентства, показался заказчикам несколько агрессивным. Фокус-группы это подтвердили – мы не знаем, как они проходили, но представляем так: потребители разбегаются в страхе от менеджера с тестовой банкой…
Всё бы ничего (ну, дикий зверь, что с него взять), но тут возникли шероховатости с патентной регистрацией: выяснилось, что медведи нередко изображаются в такой позе. Поэтому дизайнеры Art Groove получили задание: медведя «задобрить» и правильно повернуть. А что это значит? Перерисовывать, сохранив стилистику и преемственность. Наши иллюстраторы справились.
Кстати, если рассматривать мишку с точки зрения геральдики, он всё-таки нападает. Но делает это как-то ненавязчиво, как-то застенчиво, что ли…
Так «Ярпиво» украсилось тотемным медведем, обнимающим этикетку. Он одновременно олицетворяет мужественность и брутальность, характерную для этого сорта пива, а заодно напоминает о многовековых традициях пивоварения одного из древнейших городов страны. Потребителям марки как никогда легче стало побороть медведя.
В общем, если вам нужна качественная упаковка, и чтобы медведи — обращайтесь, Art Groove. Мы и других животных можем.Надо только нужного дизайнера ночью разбудить.
Все проекты компании |