- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка этикетки лимонада Зедазени
Команда Art Groove разработала цветографическую концепцию этикеток для грузинских лимонадов премиум-сегмента «Зедазени».
«Зедазени» — новый грузинский бренд, производящий безалкогольные напитки премиум-сегмента. Производство безалкогольных напитков ведется на основе натуральных ароматизаторов по собственной технологии и при технологической поддержке европейских специалистов. Доля рынка бренда в Грузии сегодня составляет 40%.
Руководством компании решено было провести рестайлинг упаковки лимонадов специально для позиционирования торговой марки в России. Перед нашими специалистами стояла задача найти визуальные решения, которые сразу выделяли бы лимонад на полках магазинов, отличали бы его от конкурентов и подчеркивали бы премиальность продукта.
Разрабатывая концепцию дизайна этикеток «Зедазени», мы взяли за основу ключевые характеристики бренда: позиционирование в премиум-сегменте, натуральность ингредиентов, инновационность и вместе с тем верность традициям качества легендарных грузинских лимонадов.
Сегодня лимонады «Зедазени» представлены в России пятью вкусами. Поэтому мы подобрали собственный цвет и нарисовали узнаваемую пиктограмму для каждого из вкусов (груша, лимон, саперави, сливки, тархун). Полученная этикетка — своего рода конструктор: в будущем наше решение можно будет без труда перенести на новую линейку вкусов, если возникнет такая необходимость.
Некоторая сложность состояла в небольшой площади этикетки: необходимо было в рамках этой площади донести до потребителя визуально-вербальную идею бренда и при этом сделать этикетку легко читаемой. Для более быстрого считывания непривычного иностранного слова название на этикетке было решено разбить на две строки. С этой же целью был выбран лаконичный рубленый шрифт.
В итоге у нас получилась современная, стильная, яркая этикетка, которая выгодно отличается от конкурентов, привлекает внимание на полках магазинов, но при этом выглядит достаточно сдержанно и лаконично — как и полагается продукту премиум-сегмента.
Все проекты компании |