- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Создание адаптивного сайта для веб-студии «Интернет-клиент»
ЗАДАЧА
Накопив большой опыт и знания в области веб-дизайна, в 2012 году мы решили сделать себе не просто новый сайт, а сайт, который показывал бы наше дизайн-мастерство. Еще нам нужно было перейти на более функциональную CMS, и при этом не потерять ежемесячный трафик в несколько тысяч уникальных посетителей и позиции в поисковых системах.
ДИЗАЙН
Во многих проектах этап дизайна - самый сложный и долгий. Нельзя сказать, что дизайн сложнее верстки или программирования, просто здесь очень важно попасть в точку, достучаться до сердца целевой аудитории.
Дизайн-концепт нашего нового сайта делали поочередно 5 дизайнеров. Все с высшим художественным образованием, большим опытом работы в веб и хорошим портфолио. Однако, только с пятым дизайнером, Дмитриевой Ириной нам удалось услышать друг друга и получить отличный результат.
Для оформления сайта веб-студии была проведена специальная фотосессия офиса и сотрудников. Было весело! Фотографии использованы повсюду: фоны, иллюстрации, аватары. Хочется обратить внимание на то, что качество фотографий - это важная составляющая успешного дизайна. Поэтому важно привлекать именно профессиональных фотографов, а не делать съемку на мыльницу. В нашей студии налажена работа с тремя отличными профессиональными фотографами, которые работают на наших проектах. Съемку для нашего сайта сделал фотограф Сергей Калабушкин.
Сайт веб-студии «Интернет-клиент» создан с использованием самых современных тенденций web-дизайна. Дизайн-концепция сайта представлена комбинацией фото, метро-стиля, текстурных фактур, оригинальных стилей.
Все страницы сайта иллюстрированы. Это огромная работа! Для оживления контента мы придумали двух персонажей: МИК (менеджер «Интернет-клиент») и ЗИК (Заказчик «Интернет-клиент»). МИК и ЗИК - друзья. МИК всегда помогает ЗИКу сориентироваться в непростом мире веб-технологий.
Наверное, самое важное, что было сделано в рамках дизайн-работы - это ребрендинг компании. Был обновлен логотип и создан бренд-бук компании (http://internet-client.ru/upload/iblock/a83/BrandbookIC.pdf).
АДАПТИВНОСТЬ
Адаптивный дизайн сейчас в моде. Мы тоже решили его изучить и на себе испробовать. Получилось здорово! Почти для каждой страницы был разработан отдельный макет под 4 типа экранов. Сайт протестировали более чем на 20 популярных мобильных устройствах разных производителей и во всех популярных браузерах, включая мобильные.
Однако стали ли мы после этого опыта адвокатами адаптивного дизайна? Скорее нет. Адаптивный дизайн очень удорожает разработку, а смысла в нем особенного нет, так как на хороших устройствах и обычный сайт с хорошей версткой смотрится хорошо, а на плохих и адаптивный - плохо.
ТРАФИК
Особую обеспокоенность мы испытывали относительно сохранения трафика нашего сайта. Ведь у нас довольно большая посещаемость в несколько тысяч человек в месяц.
Для сохранения трафика были перенесены все страницы со старого сайта, а это более 300 страниц, перенесены все элементы внутренней оптимизации, сохранены URL, сделаны нужные редиректы. В результате запуска нового сайта высокая посещаемость ресурса не пострадала, а только увеличилась!
Все проекты компании |