Брендинговая группа «Терминал дизайн» разработала концепцию будущего бренда стрит-фуд кафе Hardy’s. Новые точки общественного питания появились в нескольких торговых центрах Санкт-Петербурга и стали стремительно набирать популярность у посетителей. Идея бренда заключается в персонаже по имени Харди, который объездил множество стран и собрал лучшие рецепты стрит-фуда разных уголков мира – от мегаполисов до небольших деревушек. Его образ присутствует в знаке, а его именем названы сами заведения. Изначально бренд был ориентирован на широкую аудиторию. В основном это молодые люди, посещающие фуд-корты крупных торговых центров, которым близка международная специфика кухни Hardy’s. Собирательный образ различных рецептов и вкусов со всего мира — это не что иное, как интернациональный стиль, который понятен абсолютно всем. Так появился язык пиктограмм, графиков и схем, не требующий специальных пояснений.