- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
«Калашный ряд» – Русский магазин молока и хлеба. Интерьер магазина-кафе «Калашный ряд»
Калашный ряд. Русский магазин молока и хлеба.
Дизайн-группа «Терминал дизайн» разработала концепцию бренда и придумала название новым магазинам фермерских продуктов. Калашный ряд — это новый формат магазинов свежих фермерских продуктов, совмещенных с кафе, где можно отдохнуть, перекусить, выпить чаю или кофе.
Идея магазина заключается в возрождении русских хлебосольных купеческих традиций, основанных на самобытном, ярмарочном стиле. В основе графики бренда лежат русские народные промыслы, персонажи ярмарочного фольклора начала ХХ века, запоминающиеся приговорки и зазывалки, мотивы полотен Казимира Малевича.
Формат уютного домашнего заведения общепринят в Европе. Гостеприимная атмосфера и традиционный интерьер, где в отделке присутствует натуральное дерево, воспринимается гостями кафе-кондитерских как преимущество. Калашный ряд — это натуральные продукты, которые обеспечивают настоящий вкус. Основные качества — доступность, качество, сервис и уют. Наш бренд — радостный, русский, самобытный, продуманный и современный. Главные элементы стиля: яркие, теплые цвета, персонажи, типографика и национальный фольклор. Миссия нашего бренда заключается в возрождении исконных русских традиций качества и радушия, чтобы делать повседневное ярким.
Интерьер магазина-кафе «Калашный ряд».
Интерьер разрабатывался одновременно с созданием бренда «Калашный ряд», где стилеобразующим элементом пространства стала фирменная графика бренда. Основным элементом интерьера мы сделали стену-панно с плакатами, которую разделили прямыми горизонтальными и вертикальными деревянными брусками и полками. Прилавок представляет собой отдельные секции с навесом и напоминает нам о купеческих торговых рядах. В интерьере мы постарались сохранить и передать эстетику прошлого и добавить своего видения русской купеческой культуры с базарами и чайными, поэтому мы использовали мебель разного стиля, современный и ретро-стиль в сочетании с яркими активными цветами, натуральным деревом и многосложной фактурой стен.
Как мы делали Русский брендинг
В конце 2014 года в дизайн-группу «Терминал дизайн» обратился заказчик с просьбой разработать концепцию и айдентику бренда магазина совмещенного формата, где будет представлена продукция местного производителя. Мы хорошо понимали, когда приступали к проекту, что перед нами стоит комплексная задача. И нам совсем не было ясно, к какому решению мы придем в конце нашего творческого пути. Задача была таковой — разработать потребительский бренд магазина, где под этим же брендом продают фермерскую молочную продукцию, где работает собственная пекарня и где есть кафе, в котором посетителям можно попробовать ароматный кофе и первоклассный чай. Процесс создания концепции будущего бренда в дизайн-группе «Терминал дизайн» заключается в работе, состоящей из трёх основных этапов: исследования, формирования платформы бренда и бренд-дизайна.Начали мы с анализа международного рынка небольших кафе-пекарен. Мы выделили особенности и дизайн примечательных пекарен Франции, отметили айдентику необычных кафе других европейских стран. Затем мы сделали обзор российского рынка пекарен, кондитерских и магазинов фермерской продукции. Основной вывод заключался в том, что заведений, ориентированных на интернациональную кухню, французских, итальянских кафе и пекарен достаточно много в Москве и Санкт-Петербурге. Чего не скажешь о русских заведениях подобного типа. Всё отечественное воспринимается у предполагаемой нами целевой аудитории как что-то немодное и неактуальное. Русских интересных брендов совсем мало. Заведений, которые бы без лишнего историзма обращались к прошлому и знакомили людей с высокой культурой потребления посредством качественной кухни крайне немного. Проработав платформу, мы выделили основные качества нашего бренда, а именно: натуральность, качество, доступность, культуру взаимоотношений и русские традиции. Стиль бренда — русский, самобытный, продуманный и современный. Позиционирование было сформулировано так: качественные продукты, натуральные и настоящие по справедливой цене. Мы дали следующее определение магазину: русский магазин молока и хлеба. Назвали мы бренд — «Калашный ряд».Работая над бренд-дизайном «Калашного ряда», мы сформировали мудборд, который нам помог в разработке логотипа и дальнейшем создании носителей визуальных коммуникаций бренда. Бренд-графика вытекала из идеи возрождения русских хлебосольных купеческих традиций, из воспоминаний о русском культурном наследии начала прошлого века. В некоторых графических решениях можно заметить мотивы полотен Казимира Малевича. На плакатах присутствуют графические ходы из русских народных промыслов, персонажи ярмарочного фольклора, запоминающиеся приговорки и зазывалки.Сегодня «Калашный ряд» — это новый формат магазинов свежих фермерских продуктов, совмещенных с кафе, где можно отдохнуть, перекусить, выпить чаю или кофе. Проект заказчиком полностью реализован. Бренд-дизайн «Калашного ряда» попал в топ шорт-листа победителей 16-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы в номинации корпоративной и бренд-айдентики
Все проекты компании |