- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Boilermaker: Gangsta’s Paradise
Занимаясь бренд-поддержкой пива Boilermaker от Tuborg, команда Art Groove показала себя мастерами на все руки. И в этих руках особая «гранёная» бутылка крутилась, вертелась, покрывалась инеем, пиво лилось рекой и переливалось в лучах софитов. Результатом стали фирменные стойки, плакаты, некхенгеры, видеоролик и масса других материалов, необходимых для продвижения напитка.
О видеоролике стоит рассказать особо.
Мы, конечно, уже настроились на настоящую Депрессию. Чтобы гангстеры, томми-ганы, подпольные клубы и полицейские с тяжёлыми подбородками – и всё это смешано под какой-нибудь электронный фокстрот. Мы даже подыскали персонажей среди нашей творческой команды… Но партнёры охладили наш пыл: никаких «тазиков с цементом». Покажите напиток так хорошо, как умеете. Познакомьте с ним, представьте – а там уже посмотрим, кто тут скорсезе. Да, и у вас 15 секунд, парни (далее был щелчок затвора).
Tuborg Boilermaker – крепкое, плотное пиво, в производстве которого используется тот же солод, что и для виски. Отсюда и стиль подачи, и философия, и брендбук – которым ArtGroove должен был руководствоваться при изготовлении ролика.
Мы со своей задачей справились. Соответствующая цветовая гамма и световые маркеры, визуальные акценты, темпоритмика. Живая предметная видеосъёмка, никакого «глянца» — картинка намеренно не доводилась до дистиллированной чистоты, чтобы сохранить ретро-эффект. В конце мы не удержались и сделали таймлапс процесса употребления напитка.
Наш ролик будет органично смотреться и в презентации, и в нарезке клубных клипов, и обратит на себя внимание на экране в торговом зале.Заказчик остался доволен. А это важно, если не хочешь поймать пулю…
Все проекты участника |