• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Красота – это просто... Eсли в руках Kaizer.

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
креативный директор:
Подтвердил участие
дизайнер:
Не подтвердил участие
art-директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) провело ребрендинг торговой марки «Кайзер». Изменения коснулись концепции торговой марки, логотипа и дизайна упаковки. 

Еще Пушкин писал: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Производителя инструментов для ухода за ногтями, волосами и создания макияжа, компанию Kaizer раньше тоже интересовали в первую очередь ногти. И Kaizer, позиционируя себя, ставил акцент на остроте заточки своей продукции: разных видов ножниц, кусачек и т.п. Правда, это не мешало реализовывать под этой торговой маркой разные виды расчесок и большое количество инструментов для макияжа и ухода за лицом: спонжи, кисти, аппликаторы и т.д.

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) провело ребрендинг фирменного стиля и дизайна упаковки ТМ «Кайзер».  В основу ребрендинга  легла концепция «Индустрия красоты».

В первую очередь изменения коснулись логотипа торговой марки. Логотип стал релевантен индустрии красоты. Знаковые решения в графике логотипа отражают, что под брендом «Kaizer» выпускает весь спектр инструментов и ряд аксессуаров для данной отрасли. Логотип соединил в себе отточенность линий и округлость графики. Демонстрируя, с одной стороны, качество продукции, производимой под ТМ «Kaizer», а с другой, мягкость и заботливое отношения бренда к своим потребителям. Создание красоты, женской или мужской, требует не только профессионализма, с точки зрения технологии производства инструментов, но и заботы о человеке, который будет этот инструмент использовать.

Несмотря на то, что графика дизайна упаковки ни каким образом не перекликается с предшествующим дизайном, преемственность, узнаваемость марки очевидна. Создавая дизайн упаковки, специалисты агентства  Art-fact сохранили фирменный желтый цвет Kaizer, который много лет является основной константой марки, по которой потребитель её узнает. Желтый стал основным цветом марки.

Для каждого направления инструментов, были разработаны пиктограммы, отражающие объект применения: лицо, руки, ступни, волосы. Основным цветом пиктограмм стал серый. Желтый лишь расставляет акценты, подчеркивая сферу применения тех или иных инструментов. 

Креатив:
Дизайн упаковки разработан Art-fact, брендинговое агентство
"Было-стало". Логотип.
Дизайн упаковки
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке