-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Карточка проекта:
Ребрендинг "Быстроденьги"
Участники проекта:
Описание:
«Быстроденьги» (ООО«Магазин Малого Кредитования» ) — федеральная компания с сетью офисов финансовой помощи по всей стране. Это первая организация в России, предложившая населению услугу «займы до зарплаты». Более 500 офисов продаж в 180 городах РФ.
Задача Разработать позиционирование бренда, задать новые стандарты визуальной коммуникации, изменить оформление офисов продаж в соответствии с новым образом бренда.
НОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Бренд "Быстроденьги" не только решает временную финансовую проблему, но делает это в позиции "признания потребностей своих клиентов". Новый слоган бренда - "На пути к лучшему".
Креатив:

Новое позиционирование бренда отражено в дескрипторе "на пути к лучшему"


Система текстовых сообщений, отражающих позиционирование бренда

Стилеобразующие элементы, обеспечивающие узнаваемость комуникаций бренда

Регламенты оформления экстерьеров и интерьеров офисов продаж
Левая колонка
Управление
Все проекты участника |
Бизнес-блоги