• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ребрендинг "Быстроденьги"

Участники проекта:
Творческий директор:
Подтвердил участие
Руководитель по стратегии:
Подтвердил участие
Описание:

«Быстроденьги» (ООО«Магазин Малого Кредитования» ) — федеральная компания с  сетью офисов финансовой помощи по всей стране. Это первая организация в России, предложившая населению услугу «займы до зарплаты». Более 500 офисов продаж в 180 городах РФ.

Задача Разработать позиционирование бренда, задать новые стандарты визуальной коммуникации, изменить оформление офисов продаж в соответствии с новым образом бренда.

НОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ  Бренд "Быстроденьги" не только решает  временную финансовую проблему, но делает это в позиции "признания потребностей своих клиентов". Новый слоган бренда - "На пути к лучшему".

Креатив:
Новое позиционирование бренда отражено в дескрипторе "на пути к лучшему"
Система текстовых сообщений, отражающих позиционирование бренда
Стилеобразующие элементы, обеспечивающие узнаваемость комуникаций бренда
Регламенты оформления экстерьеров и интерьеров офисов продаж
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке