- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Ребрендинг "Быстроденьги"
Участники проекта:
Описание:
«Быстроденьги» (ООО«Магазин Малого Кредитования» ) — федеральная компания с сетью офисов финансовой помощи по всей стране. Это первая организация в России, предложившая населению услугу «займы до зарплаты». Более 500 офисов продаж в 180 городах РФ.
Задача Разработать позиционирование бренда, задать новые стандарты визуальной коммуникации, изменить оформление офисов продаж в соответствии с новым образом бренда.
НОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Бренд "Быстроденьги" не только решает временную финансовую проблему, но делает это в позиции "признания потребностей своих клиентов". Новый слоган бренда - "На пути к лучшему".
Креатив:
Новое позиционирование бренда отражено в дескрипторе "на пути к лучшему"
Система текстовых сообщений, отражающих позиционирование бренда
Стилеобразующие элементы, обеспечивающие узнаваемость комуникаций бренда
Регламенты оформления экстерьеров и интерьеров офисов продаж
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты участника |
Бизнес-блоги