Естественно, когда речь идет о кашах, то тема здоровья и правильного питания встает на первый план. Потому что вне зависимости от крупы, каши - это длинные углеводы, которые позитивно влияют на состояние организма. А если каша включает в своем составе несколько видов круп, правильно сбалансированных между собой, ее польза удваивается.
Дизайн упаковки, разработанный агентством Art-fact, подчеркивает экологичность продукта и натуральность торговой марки «Кладовая здоровья».
Графика дизайна упаковки подчеркнуто минималистична. В дизайне использованы натуральные цвета. По цветовой палитре она почти монохромна. Яркий акцент - золотистый овес – одна из констант, объединяющая все виды продукции этой линейки, притягивает к себе внимание. Надписи рукописным шрифтом выполнены темно коричневым цветом, гармонично сочетающимся с фоном.
Дизайн упаковки демонстрирует в первую очередь натуральность продукта, его экологичность. «Кладовая здоровья» для тех, кто заботится о себе и здоровье своей семьи каждый день.