• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Экологичный дизайн упаковки для каши

Исполнитель:
Участники проекта:
координатор проекта:
Не подтвердил участие
координатор проекта:
Подтвердил участие
дизайнер:
Не подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковки для линейки каш «Кладовая здоровья».

Естественно, когда речь идет о кашах, то тема здоровья и правильного питания встает на первый план. Потому что вне зависимости от крупы, каши -  это длинные углеводы, которые позитивно влияют на состояние организма. А если каша включает в своем составе несколько видов круп, правильно сбалансированных между собой, ее польза удваивается.

Дизайн упаковки, разработанный агентством Art-fact, подчеркивает экологичность продукта и натуральность торговой марки «Кладовая здоровья».

Графика дизайна упаковки подчеркнуто минималистична. В дизайне использованы натуральные цвета. По цветовой палитре она почти монохромна. Яркий акцент - золотистый овес – одна из констант, объединяющая все виды продукции этой линейки, притягивает к себе внимание. Надписи рукописным шрифтом выполнены темно коричневым цветом, гармонично сочетающимся с фоном.

Дизайн упаковки демонстрирует в первую очередь натуральность продукта, его экологичность. «Кладовая здоровья» для тех, кто заботится о себе и здоровье своей семьи каждый день.

Креатив:
ТМ "Кладовая здоровья" (Дизайн: Брендинговое агентство Art-fact)
ТМ "Кладовая здоровья" (Дизайн: Брендинговое агентство Art-fact)
ТМ "Кладовая здоровья" (Дизайн: Брендинговое агентство Art-fact)
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке