• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Идея, дизайн, наименование. Пломбир в лимонной глазури "КАШТАН ЛАЙМ".

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
идея, руководитель проекта:
Подтвердил участие
администрирование проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

Задача. Разработка наименования, дизайна этикетки для продукта - пломбир в лимонной глазури. Дизайн должен чётко транслировать идею продукта. В короткие сроки при помощи брендинг-решений необходимо сделать новый продукт узнаваемым и популярным.

Решение.Нами было внесено предложение сделать внешнее линейное расширение бренда Каштан, вопреки "законам" ведущих мировых рекламистов.

Резон. Знаменитый классический Каштан (пломбир в шоколадной глазури) и новый продукт Каштан Лайм идентичны по составу, различие лишь в составе глазури. Бренд-зона Каштан Классический/Каштан Лайм привлечет большее внимание к марке. 

Дизайн.

По идее база, основа дизайна - этикетка классического Каштана (в шоколадной глазури).

Для нового Каштана Лайм были изменены - фон этикетки, цвета шрифтов, элементы шрифтов. Добавлен визуальный дескриптор - иллюстрация плода лайма, а также, выделена белым контрастным шрифтом вторая часть названия "Лайм". Логотип компании-производителя нашёл новое место.

 

Результат. Продукт стал популярен. Продажи нарастают, у классического Каштана, синхронно, прирост в цифрах продаж.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке