- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Идея, дизайн, наименование. Пломбир в лимонной глазури "КАШТАН ЛАЙМ".
Задача. Разработка наименования, дизайна этикетки для продукта - пломбир в лимонной глазури. Дизайн должен чётко транслировать идею продукта. В короткие сроки при помощи брендинг-решений необходимо сделать новый продукт узнаваемым и популярным.
Решение.Нами было внесено предложение сделать внешнее линейное расширение бренда Каштан, вопреки "законам" ведущих мировых рекламистов.
Резон. Знаменитый классический Каштан (пломбир в шоколадной глазури) и новый продукт Каштан Лайм идентичны по составу, различие лишь в составе глазури. Бренд-зона Каштан Классический/Каштан Лайм привлечет большее внимание к марке.
Дизайн.
По идее база, основа дизайна - этикетка классического Каштана (в шоколадной глазури).
Для нового Каштана Лайм были изменены - фон этикетки, цвета шрифтов, элементы шрифтов. Добавлен визуальный дескриптор - иллюстрация плода лайма, а также, выделена белым контрастным шрифтом вторая часть названия "Лайм". Логотип компании-производителя нашёл новое место.
Результат. Продукт стал популярен. Продажи нарастают, у классического Каштана, синхронно, прирост в цифрах продаж.
Все проекты участника |