• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка ТМ Борька, ТМ Зорька. Идея, позиционирование, дизайн.

Исполнитель:
Участники проекта:
идея, дизайн, руководитель проекта:
Подтвердил участие
администратор:
Не подтвердил участие
Описание:

Задача.

Создание двух ТМ для нового продукта, созданного технологами предприятия - сосисок на основе говядины и свинины со специальной технологией копчения, благодаря которой, полезный продукт приобретает уникальные вкусовые характеристики. Т.к. продукт получился полезным, новые марки, в том числе, должны быть нацелены на аудиторию - Мамы, а упаковка должна нравится детям.

Две марки должна объединять одна общая идея. Расчет на появление яркой, активной "двойной" бренд-зоны, с целью захвата внимания на "общих" полках. Отстройка по цветовому решению от продуктов-конкурентов.  

 

Реализация.  

В качестве бренд-персонажей для торговых марок были выбраны анимационные герои бычок Борька и коровка Зорька. 

 

Два героя - две иллюстрированные истории, действия которых происходят на фоне сельского пейзажа, что отсылает к натуральности продукта. Марки не спорят между собой на полке, они дополняют друг друга. Борька - упаковка более "мужественная, брутальная" - условно для мужского пола, Зорька - "нежная, цветущая" упаковка - должна быть ближе женской половине. 

 

В качестве продуктовых окон на поверхности упаковки выступают прозрачные "доски", имитирующие забор, и по форме напоминающие сосиски.

В нижней части каждой упаковки выводим стилизованную плашку с информацией о составе продукта "В СОСТАВ ВХОДЯТ СВИНИНА+ГОВЯДИНА". У ближайших (основных) марок-конкурентов в составе производные мяса птицы, т.е. их продукт является менее ценным, и покупатель должен обратить свое внимание на данное обстоятельство. 

 

Марка Борька успешно спродается на рынке не многим более 2-х месяцев. С февраля на рынок выходит ТМ Зорька. 

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке