- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка ТМ Борька, ТМ Зорька. Идея, позиционирование, дизайн.
Задача.
Создание двух ТМ для нового продукта, созданного технологами предприятия - сосисок на основе говядины и свинины со специальной технологией копчения, благодаря которой, полезный продукт приобретает уникальные вкусовые характеристики. Т.к. продукт получился полезным, новые марки, в том числе, должны быть нацелены на аудиторию - Мамы, а упаковка должна нравится детям.
Две марки должна объединять одна общая идея. Расчет на появление яркой, активной "двойной" бренд-зоны, с целью захвата внимания на "общих" полках. Отстройка по цветовому решению от продуктов-конкурентов.
Реализация.
В качестве бренд-персонажей для торговых марок были выбраны анимационные герои бычок Борька и коровка Зорька.
Два героя - две иллюстрированные истории, действия которых происходят на фоне сельского пейзажа, что отсылает к натуральности продукта. Марки не спорят между собой на полке, они дополняют друг друга. Борька - упаковка более "мужественная, брутальная" - условно для мужского пола, Зорька - "нежная, цветущая" упаковка - должна быть ближе женской половине.
В качестве продуктовых окон на поверхности упаковки выступают прозрачные "доски", имитирующие забор, и по форме напоминающие сосиски.
В нижней части каждой упаковки выводим стилизованную плашку с информацией о составе продукта "В СОСТАВ ВХОДЯТ СВИНИНА+ГОВЯДИНА". У ближайших (основных) марок-конкурентов в составе производные мяса птицы, т.е. их продукт является менее ценным, и покупатель должен обратить свое внимание на данное обстоятельство.
Марка Борька успешно спродается на рынке не многим более 2-х месяцев. С февраля на рынок выходит ТМ Зорька.
Все проекты участника |