- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка ТМ Гурмiстр. Идея, название, позиционирование, слоган, дизайн для 5-ти продуктовых линеек (более 50-ти sku)
Для производителя мясных изделий ОАО Могилевский мясокомбинат была разработана торговая марка Гурмiстр.
Во всех брендинг-решениях подчеркнут белорусский колорит, сконструируированы визуальные решения, позволяющие изделиям новой ТМ выгодно выделяться на торговой полке среди конкурентного окружения.
Идея. Гурмiстр – это хранитель традиций и настоящий Маэстро в искусстве приготовления колбас и мясных деликатесов. Опытный мастер хорошо знает: Чем жизнь вкуснее, тем она лучше! Поэтому, спешите пробавать знаменитые губернские колбасы! Гурмiстр гарантирует: Всё будет вкусно!
Наименование. ГУРМIСТР. Неологизм - солидный, звучный, вызывающий доверие, тонко указывающий на принадлежность ТМ к миру изысканной гастрономии.
Изменив литеру Б на Г в слове бурмiстр (глава, градоначальник, - значение употребляемое в ХIХ, начале ХХ веков, время основания производителя мясных изделий в Могилеве), получаем слово с новым значением. «Приставка» ГУР- точно указывает на слово ГУРМАН, «окончание» -МiСТР призвано сохранить аллюзию со словом бурмiстр. Также, аллюзия со словом употребляемым более века назад усиливает посыл, указывая на преемственность традиций и богатый вековой опыт.
Дизайн. Для группы - вареные колбасы предложена интегрированная в общую идею Марки, но имеющая особенности концепция «Галстуки. Сделано со вкусом». Резон: в middle ценовом сегменте (вареные колбасы относятся к данному сегменту) мотивацию к покупке в значительной степени определяют следующие факторы (при примерно равной цене товара, её качестве): - неосознанный мотив, который может возникнуть в результате связанного с нашим брендом эмоционального всплеска (в новой концепт-форме), т.е."новая концепция" должна стать драйвером к спонтанной либо первой покупке.
- потребительским инсайтом становится ИДЕЯ о продукте, которой не существовало, но, которая была востребована потребителем (данные, полученные в ходе проведения фокус-групп)
Группа – СК/СВ. Все виды данных групп объединяет визуальная концепция – «поясок+символический рушничок с национальным белорусским орнаментом».
Все проекты участника |