- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
«Барк» — редизайн упаковки
Первоначальный вариант этикетки имел все черты провинциального дизайна: морально устаревшее оформление, тусклая и невыразительная цветовая гамма, отсутствие единообразия композиции внутри линейки. Новый дизайн кардинально изменил эту ситуацию: упаковка стала более современной и привлекательной.
Все иллюстрации на этикетке были выполнены векторной графикой. Яркие и самобытные изображения создают единообразие композиции внутри линейки, подчеркивают особенности каждого вкуса пива, раскрывая их с помощью сюжетного ряда и контрастных цветов.
В результате, линейка пива компании «Барк» приобрела достойный внешний вид, который привлекает внимание на полке и побуждает совершить покупку. Обновленная упаковка стала востребована в новых торговых сетях, в которых данная продукция ранее не была представлена.
Все проекты участника |