В основном из-за того, что зарегулированный в Китае рынок подобных услуг находится в состоянии практического запрета и официально, «в лоб», продвигаться через поисковые системы и размещение баннеров нельзя. Принцип «то, что не запрещено, разрешено» в Китае не работает.
Тем не менее, наработанные связи с партнерскими сетями и умение команды CHINA SMM работать в сложных китайских условиях (благодаря собственным сотрудникам - китайским digital специалистам, живущих и работающих в разных городах Китая), позволяют решать и такие задачи.
Статистика, которая приведена ниже, показывает, что посещение сайта FIBO Group до начала работы CHINA SMM (25 мая) было, мягко говоря, гораздо ниже, чем в ту неделю когда продвижение среди целевых аудиторий дало необходимый трафик.
42 тысячи новых пользователей за одну неделю!
Результаты и выводы очевидны - надо продолжать работать, выбирать эффективные каналы, менять креатив и делать АВ-тестирование.
И самый главный вывод - продвигать даже такие сложные для Китая темы - финансовые услуги - можно, если обратиться в CHINA SMM.