Цели и задачи кампании:
Максимально широко (и быстро) рассказать путешествующим китайцам (деловым туристам, которые посещают или собираются посетить Москву) об Отеле, его красоте, истории и уникальном месте расположения, комфорте и высочайшем уровне сервиса.
Решение:Наиболее выгодный (стоимость / время / эффективность) инструмент для продвижения такого рода бизнеса в Китае - задействование тревел-блогеров.
Мы поселили китайских блогеров в лучший номер, накормили блюдами от шеф-повара, искупали в бассейне и уложили спать :)
А поутру - получили:
-восторженных китайских журналистов;
-материал-обзор об отеле;
-фотоконтент и рецензии в ведущих соц сетях в Китае;
по ссылке - один из постов http://mp.weixin.qq.com/s?__biz=MjM5MTQ4MTA3NQ==&mid=2650808097&idx=1&sn=7919ca1c977445fcffc6d28b2d94cf13&scene=1&srcid=0804XIS3Qmf2SFvTCX1f0jbH&from=groupmessage&isappinstalled=0#wechat_redirect
Все возможности для отзыва и работы были скрупулезно и очень красиво описаны китайскими тревел-блогерами.
Комфорт и красона номеров - особенно вдохновили блогеров - "даже в картинную галерею ходить не надо"!
И на Красную Площадь тоже можно из окна полюбоваться (немного уставшие были блогеры - долгий путь и перелеты)...
Готовность для работы с китайскими туристами сразу бросилась в глаза - китайцам без чайника в номерах просто никак - так что отель прошел проверку!
И даже закусить (чай) было чем! Как мы все знаем, в Китае бум российских сладостей, так что эта маленькая деталь в номерах очень органично легла в общую китайскую картину России.
Роскошь - наше все! И китайское тоже все - очень они любят "побогаче".
Узнав, что означает русская "хлебосольность", блогеры находили ее (хлебосольности) следы во всем!
Совокупный охват размещенных постов и последующих публикаций составил около 2-х миллионов просмотров в тематических группах, посвященных путешествиям именно в Россию - то есть релевантные целевые контакты!
И даже больше - на одном из ведущих порталов о лучших отелях мира материал нашего блогера был взят для большой статьи об Отеле «Балчуг Кемпински».
Также на сайте отеля была разработана страница на китайском языке - https://www.kempinski.com/zh-cn/hotels/404/